Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Не, мне хотелось-то крузер какой-нибудь. Большой, красивый. Boulevard там… Или даже V-Rod. Чтобы так выехал и, благородно попердывая, покатил куда надо. А надо-то много куда. То туда, а то и сюда. А эти, из ряда которых я благополучно выбыл, стоят даже не плечом к плечу, а «ухом к уху». Если, конечно, зеркало считать ухом. И вот между ушами этих самых особей расстояние такое же небольшое, как и мой двухколесный опыт, и, как показала несколько печальная практика, даже меньше. Но это он показал уже позже, когда крузеры и чопперы остались где-то в области мечтаний, а в «конюшне» появился этот весьма необычный зверь.
Я уж и не помню, как на него вышел. Помню, что решил брать что-то не слишком тяжелое для поездок по городу (и правильно сделал), но и не спортивный вжух с большим количеством пластика (тоже правильно сделал). Почти согласился на BMW F800R, но памятуя, что ххх — «ломучее гамно», смотрел и на аналоги. И аналог не заставил себя ждать.
Мне вообще как-то везет с нетривиальными аппаратами. Мои четырехколесные приобретения в трафике попадались, но дай бог, если раз в неделю. Тут вышло примерно так же. Вместо привычного бензобака — объемистый кофр для шлема. Бензобак под сиденьем. Не самый большой, но что поделать. Вместо ручки сцепления и педали переключения передач — ни фига. Ибо коробка — автомат. «Тру пацаны» смотрят скептически. Я же уверен, что за автоматами будущее и подтверждением тому рынок четырехколесных. У Хонды это уже второе поколение автомата, так что детские болезни, хочется надеяться, вылечили. На ходу — комфортно. К логике переключения передач привыкаешь. Самый популярный вопрос — не переключает ли в поворотах. Бывает, что переключает. Когда обороты или слишком падают или наоборот. Ну или когда крен невелик. Я, в общем, проблем с этим не испытывал. Возможно, потому что не входил в повороты слишком уж борзо. Может, на джимхане, если соберусь, нюансы и полезут. А не соберусь, так оно и к лучшему. Из точки А в точку Б едет хорошо, быстро, и экономично. Расход — 3,3-3,8 л/100км. Условия поездок — МКАД и внутри. Приложил бы пруф, но «КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ размещать фотографии, на которых присутствие самого мотоцикла меньше 2/3 от полного размера мотоцикла, например: рули, движки, баки и т.д.;»

Свой первый сезон на этом аппарате я откатался в удовольствие. Которое пожелаю и всем остальным любителям мототехники!
Производитель:
Honda
Модель:
NC750XD
Год выпуска:
2014
Год покупки:
2015
Объем двигателя:
745 см3
Мощность:
54 л.с.
Я называю его:
NCX
  • Добавлен 15 апреля 2017 в 19:52
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна