Аналогично, за плечами 10 лет опыта на японских мотоциклах. До этого еще много советских мопедов+ всяких дио и летсов. Скорость сильно не нужна. Но ускорение, управляемость, торможение и непосредственно слияние с мотоциклом может дать только спортбайк. А если выразиться правильней, то в жизни каждого человека есть определенные периоды. У каждого они наступают в разные временные промежутки, у некоторых не наступают вообще. Возможно через год он надоест и возьму АТВ, ну это так к примеру. А на данный момент желания расставаться с спорбайком просто нет ).
Спасибо. Я люблю мот не только седлать, но еще ковыряться в нем, конечно в каких то мелочах, например лишний раз проверить уровень масла. Посему такой фильтр мыть не проблема. На кроссовых мотоциклах мыли фильтры очень часто. Здесь вся процедура занимает час максимум, делать ее надо ну раз в месяц как минимум, это в принципе не накладно, вечерком в выходной, сходить в гараж и под пивко помыть фильтр)))).
Увы я так не делаю. Мне нравится торможение, я им пользуюсь очень активно, как собственно и ускорением. Двигателем торможу крайне редко. У меня есть друг, который за два сезона убивает в хлам тормозные диски(стантит немного). Колодки правда злые, так что все зависит от манеры езды.
Я беру кевлар, это такие от которых марается колесный диск, покрывается черным налетом они точатся быстро, но не жрут тормозные диски. Ну как по-понтоваться. Вот сегодня за вечер прохватил 150км примерно. Бак бензы сжег. Преимущественно за городом, по городу только от гаража и до трассы.
Да, видел. Быстро не езжу и попадал в аварии не один раз. Половина костей поломано. Кайф от него именно в борьбе и сдерживании себя не крутануть газ. Кто как, а мне это приносит радость. Скорости выше 160 бывают редко.
В прошлом мотокросс дал определенный опыт, RMZ450 злой аппарат. Вот на нем то и ломался )))).