Да не, платить я не собираюсь им, это как бы плановое ТО по гарантии.Можно было бы и самому попробовать, но они кучу всего намудрили с проводкой так что к ним нужно ехать что бы делали как нужно, единственное что к ним ехать 350км.
Спасибо большое за информацию.Весной поеду к этим мастерам как раз 1000 км будет, пусть регулируют клапана.Кстати по поводу динамики, очень мне показалось что все с этим печально, хотя другие владельцы таких мотоциклов наоборот хвалят динамику.Так что скорей всего вы правы.
Дело в том, что у меня мот на холодную запускается в пол оборота, а вот на горячую без подгазовки нужно несколько раз крутить стартером.Разве это и то, что мот глохнет не симптомы одной проблемы? Обогащения смеси?
У меня как раз такой карбюратор, я судил по аналогии с совковыми машинами, думал что должны расти обороты или каким то образом изменяться звук работы двигателя.Спасибо что подсказали.
Правильно ли я понимаю что подсос используется для обогащения смени и запуска холодного двигателя? Если так, то у меня нет нужды его использовать, ибо на холодную двигатель пускается с пол оборота, а вот горячий без подгазовки не запустишь.
Не знаю откуда у вас такие цифры.
На машине у меня примерно на бензин в месяц уходит ~150 долларов+быстро наматывается километры следовательно нужно каждые 10-15к менять масло+фильтра = 75 долларов.Получается примерно 1950$ в год, это если не брать в счет исчерпание моторесурса, износа деталей и тд.
Теперь мотоцикл, купил я его за 1650$(21450 грн.)+эквип 500$(6500 грн.) +открытие категории «А» 100$(1300 грн.) + регистрация мотоцикла 30$(390 грн.)+ страховка на год 16$(210 грн.)+ 4л масла мотюль 5100 = 40$(510 грн.)ах да, забыл, транспортировка мотоцикла домой = 100$(1300 грн.)
Итого затраты ~2400$ (31600 грн.). При расходе мотоцикла 3л. на 100км. мне нужно в неделю 9 литров бензина, в месяц получается затрат на бензин 540 грн.(42$)+ кайф от езды на мотоцикле.
Если брать в расчет что можно еще и путешествовать на мотоцикле, а не на машине, так экономия получается очень существенная.
В любом случае из факторов которые повлияли на покупку мото экономичность была не на первом месте, а скорее как приятный бонус.
В любом случае для экономичность не была приоритетом в
Правильно ли я понимаю что подсос используется для обогащения смени и запуска холодного двигателя? Если так, то у меня нет нужды его использовать, ибо на холодную двигатель пускается с пол оборота, а вот горячий без подгазовки не запустишь.
На машине у меня примерно на бензин в месяц уходит ~150 долларов+быстро наматывается километры следовательно нужно каждые 10-15к менять масло+фильтра = 75 долларов.Получается примерно 1950$ в год, это если не брать в счет исчерпание моторесурса, износа деталей и тд.
Теперь мотоцикл, купил я его за 1650$(21450 грн.)+эквип 500$(6500 грн.) +открытие категории «А» 100$(1300 грн.) + регистрация мотоцикла 30$(390 грн.)+ страховка на год 16$(210 грн.)+ 4л масла мотюль 5100 = 40$(510 грн.)ах да, забыл, транспортировка мотоцикла домой = 100$(1300 грн.)
Итого затраты ~2400$ (31600 грн.). При расходе мотоцикла 3л. на 100км. мне нужно в неделю 9 литров бензина, в месяц получается затрат на бензин 540 грн.(42$)+ кайф от езды на мотоцикле.
Если брать в расчет что можно еще и путешествовать на мотоцикле, а не на машине, так экономия получается очень существенная.
В любом случае из факторов которые повлияли на покупку мото экономичность была не на первом месте, а скорее как приятный бонус.
В любом случае для экономичность не была приоритетом в