Булат, переход с 16.5 на 17 диаметр было обязательным условием контракта со стороны Мишлен. Причина зачем это нужно проста: Мишлен интересует не только развитие новых технологий и продуктов в рамках одного чемпионата, даже если это уровень MotoGP, но и дальнейший перенос полученного опыта и выработанных ноу-хау в наши дорожные шины, которыми ежедневно пользуются тысячи мотоциклистов. А дорожные шины, как известно, как раз в большинстве своём имеют 17 посадочный диаметр.
С уважением, мото направление Мишлен в России.
Александр, дело в том, что MICHELIN Pilot Road 3, так же как и Road 4 — это спортивно-туристические шины, основное преимущество которых заключается в сцеплении на мокрой поверхности, износоустойчивости и хорошем сцеплении в большом диапазоне температур (в т.ч. в непогоду). А MICHELIN Pilot Power 2CT, как и её следующее поколение MICHELIN Pilot Power 3 — это как раз сегмент «спорт», который вам нужен — лучше сцепные характеристики и отзывчивость мотоцикла, больший допустимый угол наклона — при сравнительно более быстром износе. Metzeler Sportec M7 тоже из этого сегмента (спорт).
С уважением, мото направление Мишлен в России.
Пересадка на новый тип шин, тем более на прототипы такого уровня, предполагает перенастройку более десятка параметров мотоцикла. А в данном случае речь идёт не только о смене шин — меняются также и диски с 16.5 на 17 диаметр — очень серьёзный шаг. Сейчас идут тесты — причём первые, а значит: гонщики испытывают пределы возможностей шин, а коллеги из Michelin Motorsports подбирают оптимальные характеристики и смеси. Для этого и нужны тесты.
С уважением, Гига Цхададзе, мото направление Мишлен в России
С уважением, мото направление Мишлен в России.
С уважением, мото направление Мишлен в России.
С уважением, Гига Цхададзе, мото направление Мишлен в России