Ti-Honda…
Мой первый. Долго мучился с выбором, какого коника взять себе первым. Об этом я когда-нибудь напишу пост, хочется поделится этой историей. Если вкратце…:
Знал, что душа моя более всего лежит к путешествиям, причем не только по асфальту, но и вне его. Потому отталкивался от понимания, что «правильный байк» — это зверь, который и на трассе хорош, и умеренного бездорожья не забиться. В топе моего мотопредпочтения, тяжелые эндуро машины: BMW 1200 GS, KTM 990 Adventure, Yamaha XT1200Z Super Ténéré, Triumph TIGER Explorer, Honda VFR1200X/D. Все эти мотоциклы объединяет одно – это эндуро. Выбор первого байка естественно был с оглядкой на данный параметр.
Начал с малого, малого объема.
250 мне более чем, особенно после ёбрика в мотошколе. Думаю, что на два сезона мне его хватит точно, потом будем расти дальше. Брал именно данную модель по нескольким соображениям. Я хотел новый байк, только мой и более ни чей:) Хотел пережить все этапы жизни мотоцикла от конвейера до…ну скажем так, момента когда я из него вырасту. Очень надеюсь на то, что новый мотоцикл избавит меня от серьёзных поломок и ремонтов хотя бы на 2-3 сезона. А после будет передан следующему владельцу, не сильно потеряв в цене. Хотя может я его и оставлю…:) Почему мотард? Все просто, потому, что я городской житель) А мот мне на каждый день. Кроме того, заводской мотрад очень легко превращается обратно в своего эндуро-брата crf250L, всего лишь установкой правильного комплекта колес. Универсал, то, что свойственно тем топ байкам, до которых я обязательно дорасту. Легкий, маневренный, дешевый, надеюсь бюджетен в ремонте. Под мои задачи подходит идеально. Байк на каждый день, для дорог и не только. 300 км на одном баке, именно тот радиус который я себе наметил. Задача на первый-второй сезон посетить все Золотое кольцо.
Вкратце – это не про меня :D
Почему такое странное имя?
Нуу…
Когда я его покупал, со мной в мотосалон поехала моя девушка, и удивив мот сказала:
Очень изящный и стройный мотоцикл перед ней, это точно девчонка, и подозревает она, что у нее появилась конкурентка.
И думается мне, что она права в обоих высказываниях :D
В дань родине мотоцикла, точнее места где его разработали и придумали – Японии. Было выбрано имя из японского фольклора — Кицунэ, что если не вдаваться в долгие рассказы означает — Лисица. Но там много чего скрыто за этим именем, так что если интересно спросите у википедии, она расскажет ;D
Ну и очень умилительно зовет ее моя девушка – Кицуней :), так что в имени я уверен, не ошибся, да и мот на лисицу похож. А как говориться: как корабль назовешь, так он и поплывет) Надеюсь Кицуня со мной не будет сильно хитрить:D
Есть подозрения, что следующий владелец уже найден :D Моя вторая половина решила открыть категорию.
Спасибо за внимание! Обязательно напишу обзор по байку, когда проживем вместе хотя бы один сезон, а то радость пришла прям под закрытие. К моей печали проехали мы всего метров 500:( из салона до фургона, от фургона до места хранения. После чего Кицуня была отправлена в зимнюю спячку, а я в это время потихоньку обрастаю экипом.
Ждем весны осталось всего 5 месяцев!)
Производитель:
Honda
Модель:
CRF250M
Год выпуска:
2013
Год покупки:
2013
Объем двигателя:
250 см3
Мощность:
25 л.с.
Я называю его:
Кицунэ
  • Добавлен 9 декабря 2013 в 0:26
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна