Ну не все летуны космические, кто-то учится, кто-то привыкает, а кому то просто не нужно. Сами же говорите, новьё было с виду. Я лично сейчас если кто догоняет, просто пропускаю и никаких проблем.
:)
Ну, я не Каги!
Но вот сейчас Вы как раз попали в самую точку, только с другой стороны, видимо. О том ведь и ролик, что если машины прогнозируемы, то вот мотоциклисты себя ведут по другому, вот я и опасался что могу его цепануть, вот и искал, где он там, чтобы этого избежать.
Точно адски?! :)
Пересмотрел, вроде не могу сказать что по центру. Был и левее и правее и опять левее. По поводу тупки / ползу — видос в начале замедлен х 0.5 (это нужно было чтобы момент Х совпал с определённым моментом в музыкальной композии).
да, особенно прикалывает когда в левые полосы выползают тошнильщики, и едут там медленнее чем в более правых рядах, причём там где поворотов налево нет: МКАД, Трёха…
Ну я кстати не знаю, я сейчас по большей части смотрю именно в зеркало, и при необходимости, могу чуть повернуть голову, чтобы убедиться что в слепой никого нет, тогда перестраиваюсь (понятно что поворотником заранее показываю что собираюсь перестроиться).
Всё это работает при прямолинейном движении, так как зеркало и небольшой поворот головы позволяют перекрыть зад и часть слепой зоны, при этом не теряя из виду дорогу впереди. При выезде же на дорогу, особенно на МКАД, трёшку, где ты выезжаешь под острым углом, особенно если нет нормальной разгонной полосы (по МКАДУ разгонные есть, но народ же и по обочинам шпарит). Так вот, в этом случае в зеркало просто никак не увидеть нужный сектор, тут и приходится башкой вертеть.
Ну как так без звука!? Надо со звуком посмотреть! :)
По поводу 1:40, ну это же как бы специально сделано, ведь речь идёт об изменении пложения, которая как бы говорит про невозможность предсказать движение некоторых мотоциклистов, вот и надпись носится. Потом то она останавливается и прочесть её можно легко! :) Ну т.е. это всё же как элемент задумки было.
Спасибо за оценку!
По поводу «не уверен — остановись», ну или по крайней мере не приступай к манёвру — да, но тут видишь как, обстановка то впереди изменилась, пришлось манёвр совершить. А ошибка именно в том что фокус внимания надолго зафиксировался на том что сзади, чуть не пропустив изменение обстановки впереди.
Всё верно для прямолинейного движения, с точки зрения ПДД, но только я же собирался перестроиться, а значит мне нужно было убедиться что я никому не создаю помеху. Машины я промониторил, а вот мотоциклист ушёл из зоны видимости.
Ну и по поводу чего искать в зеркалах — мониторю постоянно даже если еду прямо, не хочу неожиданно нарваться на вылетевшего сзади гонщега.
Ну это второе предположение, про предупреждение. И на этот случае, если вижу мотоциклиста в зеркало, приветственно машу ему рукой, чтобы он знал, что я его вижу! :)
Ну, я не Каги!
Но вот сейчас Вы как раз попали в самую точку, только с другой стороны, видимо. О том ведь и ролик, что если машины прогнозируемы, то вот мотоциклисты себя ведут по другому, вот я и опасался что могу его цепануть, вот и искал, где он там, чтобы этого избежать.
Пересмотрел, вроде не могу сказать что по центру. Был и левее и правее и опять левее. По поводу тупки / ползу — видос в начале замедлен х 0.5 (это нужно было чтобы момент Х совпал с определённым моментом в музыкальной композии).
Всё это работает при прямолинейном движении, так как зеркало и небольшой поворот головы позволяют перекрыть зад и часть слепой зоны, при этом не теряя из виду дорогу впереди. При выезде же на дорогу, особенно на МКАД, трёшку, где ты выезжаешь под острым углом, особенно если нет нормальной разгонной полосы (по МКАДУ разгонные есть, но народ же и по обочинам шпарит). Так вот, в этом случае в зеркало просто никак не увидеть нужный сектор, тут и приходится башкой вертеть.
Но в целом да, вижу что не нравится это многом.
По поводу 1:40, ну это же как бы специально сделано, ведь речь идёт об изменении пложения, которая как бы говорит про невозможность предсказать движение некоторых мотоциклистов, вот и надпись носится. Потом то она останавливается и прочесть её можно легко! :) Ну т.е. это всё же как элемент задумки было.
Ссылку с удовольствием посмотрю!
По поводу «не уверен — остановись», ну или по крайней мере не приступай к манёвру — да, но тут видишь как, обстановка то впереди изменилась, пришлось манёвр совершить. А ошибка именно в том что фокус внимания надолго зафиксировался на том что сзади, чуть не пропустив изменение обстановки впереди.
Ну и по поводу чего искать в зеркалах — мониторю постоянно даже если еду прямо, не хочу неожиданно нарваться на вылетевшего сзади гонщега.