Честно говоря, я думал, они всё же просто совместили приятное (рекламу) с полезным (перевозку). Или в данном случае, думаете, это была просто реклама ради рекламы?
В сентябре 2014 получил права, мот купил в ноябре, привёз на эвакуаторе и поставил в квартире.
Первый раз выехал где-то летом 2015 года уже.
У меня была обкатка, первый 800 км нужно было ездить не выше 60 км/ч. (а потом ещё 800 с ограничением 90), так что каждый день после работы я ехал домой как на работу, чтобы откатать ещё сколько-нить километров по району. И катал я так достаточно долго, иногда не хотелось выезжать, был и страх, но, в принципе, всегда когда садился я хвалил себя что всё же поехал, потому что мне это доставляло удовольствие. Т.е. нажно идти ехать — страшно, неохота. Сел и поехал — кайф, и чего не хотел, спрашивается?
В результате, после обкатки, катал на работу / с работы каждый день, не знаю, для меня стало приятнее на работу ходить, ведь туда нужно было ЕХАТЬ на МОТОЦИКЛЕ! :) Откатал на мини дальняки: Москва — Переславль, Москва — Санкт-Петербург.
В общем, к чему я, у меня было ограничение, которое мне позволяло не париться, что я там туплю, медленно еду, и всё такое, у меня была обкатка, 60 км/ч., не больше, точка. Может быть стоит поставить себе какие-то рамки, например откатать 500 км со скоростью 60? И планомерно выполнять это задание!? По часу / полтора в день?
Судя по тому что нам показывают по телевизору, в Штатах, Закон — это ещё та, отдельная каста, и попробуй их не поуважать, закатают нафик. Интересно, есть в этом доля истины?
Летом хорошо, а вот с сентября становится похуже.
С другой стороны, в городе такая свобода выбора куда и как ехать! :) А главное, мало насекомых, не то что на загородных трассах! :)
Кстати, спасибо, воспользовался вашей идеей при поездке Москва — Питер (~700 км). Идеально. Использовал банку на 16000, израсходовалось меньше половины, GoPro была подсоединена постоянно. Единственная проблема была в необходимости останавливаться, скидывать записи на внешний диск! :)
В заголовке нет ничего про обгон, иф чё! :)
В целом, отличное правило, с точки зрения предоставления возможности проехать спец.транспорту.
Но, у нас сейчас есть только требование уступить дорогу ТС, и хорошо что оно, по большей части, соблюдается.
С точки зрения мотоциклистов, у нас есть возможность уйти вперёд не мешая скорой, почему бы этим не пользоваться, пока это не запрещено?
Спасибо за такой развёрнутый ответ! Действительно, неплохой вариант. У меня по таймкодам немного другие метки получились, но я думаю я понял о чём там речь шла! :)
Если смотреть по видео, то там было на самом деле очень небольшое временное окно, когда можно было смело юркнуть перед скорой, чтобы обойти машину 191 слева. И для того, чтобы им воспользоваться, нужно быть уверенным в своих навыках, либо нужно чтобы водитель скорой увидел твоё желание и пропустил перед собой.
Вроде в этот: http://park1.ru/
Первый раз выехал где-то летом 2015 года уже.
У меня была обкатка, первый 800 км нужно было ездить не выше 60 км/ч. (а потом ещё 800 с ограничением 90), так что каждый день после работы я ехал домой как на работу, чтобы откатать ещё сколько-нить километров по району. И катал я так достаточно долго, иногда не хотелось выезжать, был и страх, но, в принципе, всегда когда садился я хвалил себя что всё же поехал, потому что мне это доставляло удовольствие. Т.е. нажно идти ехать — страшно, неохота. Сел и поехал — кайф, и чего не хотел, спрашивается?
В результате, после обкатки, катал на работу / с работы каждый день, не знаю, для меня стало приятнее на работу ходить, ведь туда нужно было ЕХАТЬ на МОТОЦИКЛЕ! :) Откатал на мини дальняки: Москва — Переславль, Москва — Санкт-Петербург.
В общем, к чему я, у меня было ограничение, которое мне позволяло не париться, что я там туплю, медленно еду, и всё такое, у меня была обкатка, 60 км/ч., не больше, точка. Может быть стоит поставить себе какие-то рамки, например откатать 500 км со скоростью 60? И планомерно выполнять это задание!? По часу / полтора в день?
А то подумал что попал в сериал Terra Nova! :)
С другой стороны, в городе такая свобода выбора куда и как ехать! :) А главное, мало насекомых, не то что на загородных трассах! :)
Кстати, давно Вы ничего не писали! А мы ж Ждём! :)
В целом, отличное правило, с точки зрения предоставления возможности проехать спец.транспорту.
Но, у нас сейчас есть только требование уступить дорогу ТС, и хорошо что оно, по большей части, соблюдается.
С точки зрения мотоциклистов, у нас есть возможность уйти вперёд не мешая скорой, почему бы этим не пользоваться, пока это не запрещено?
Если смотреть по видео, то там было на самом деле очень небольшое временное окно, когда можно было смело юркнуть перед скорой, чтобы обойти машину 191 слева. И для того, чтобы им воспользоваться, нужно быть уверенным в своих навыках, либо нужно чтобы водитель скорой увидел твоё желание и пропустил перед собой.