Ну, строго говоря, для любителей позакладывать на дорожниках терки нужнее, чем на спортах. Подножки же ниже, поэтому свешиваться приходиться на меньших углах. В этом смысле гораздо смешнее городские спортоводы в комбезах с чистыми терками на фоне вот таких ребят:
Ну и я о том же — зачем дорожник-литр путешественнику? Скорее тогда смотреть на полный багажный обвес, внешний вид или что там автору нужно — ему виднее.
Если брать литр — то только Fazer'a — он единственный из дорожников валит 300.
Если это не важно, тогда зачем литр? — «съехать» на 600-ку, но зато подняться вверх по остальным критериям.
Был литровый бандит бородатых годов, бегал 240. Сейчас CBF600, бегает 230. CBF рулится гораздо гораздее ;)
Они мягкие. Пару раз закрывал об них зеркало на подъеме. Наверное, на моте влететь в такие — закувыркаешься, но не тросы, как на Минке по Беларуси, на которые даже смотреть и то страшно. Ночью и зимой из-за горизонтальных белых и оранжевых полос на них издалека хорошо ощущается расстояние и угол поворота. А виражи эти на подъеме — место аварийноопасное конечно. Тот случай, когда реально повысили безопасность.
Спасибо! After Effects. Ускорение и замедление — TimeWarp или TimeRemap, смаз при сдвиге кадров — MotionBlur, ну и MotionTile чтобы не было пустого места по краям кадров.
Если это не важно, тогда зачем литр? — «съехать» на 600-ку, но зато подняться вверх по остальным критериям.
Был литровый бандит бородатых годов, бегал 240. Сейчас CBF600, бегает 230. CBF рулится гораздо гораздее ;)
Да, этот сезон — уже с ветровичком катала.
Вон, смотрю, кто-то уже тебя минусанул. Я поправил, если что )
www.visitsmolensk.ru/chto-posmotret/dostoprimechatelnosti/