Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+7
GART
  • GART
  • 26 апреля 2013 в 5:56
А бывает и такое.
0
GART
  • GART
  • 25 марта 2013 в 11:45
Три сотни кубиков в 60-килограммовом мотоцикле дают о себе знать. :))
+1
GART
  • GART
  • 22 марта 2013 в 18:11
Да, у меня подобный же мотосезон вышел, в самом начале сезона разобрал колено об тротуар. :)) А по маршруту Ветлужанка — Минино — Ветлужанка очень люблю для тренировки на велосипеде погонять. :))
+4
GART
  • GART
  • 8 марта 2013 в 7:39
Желаю счастья и любви,
Они дороже всех подарков!
И пусть все сбудутся мечты,
В прекрасный день — 8 марта!
+1
GART
  • GART
  • 12 февраля 2013 в 14:14
Да, дороги у нас действительно не подарок, кроме трассы, по которой Путин на ладе калине катался. :)) И даже у этой трассы есть своя история, что когда ее строили, 10 км дороги тупо сперли, в денежном эквиваленте это 400 млн. рублей. И также говорили (не достоверная информация), что на этой трассе есть место, где столбики, отмечающие каждый километр, перескакивают сразу же на эти 10 км отсутствующей дороги.
А авторитетные мнения я принял к сведению и изменил свои планы на будущее, думаю турэндуро действительно будет гораздо более лучшим вариантом. Просто я над этим вариантом и не задумывался даже, так как и не подозревал о подобном классе. Тем более, что жажду путешествий везде где только можно, у меня никто не отбирал, и сильно сомневаюсь, что она куда-то исчезнет и через два года, и через десять лет. :))
+2
GART
  • GART
  • 10 февраля 2013 в 16:56
Есть друзья-велосипедисты, которые снимали фильм про велосипедную жизнь в нашем Красноярском крае и Хакасии, в том числе и в тех местах были. Если что, подскажут. :)) Видео, кстати, шикарное. :))
+1
GART
  • GART
  • 10 февраля 2013 в 16:11
Надо искать товарищей-единомышленников по эндуро туризму. :))
+1
GART
  • GART
  • 10 февраля 2013 в 16:09
Очень интересный вариант, думаю, наиболее оптимальным и будет, когда время придет, менять коня. Проблема только в том, что в нашем регионе подобных мотоциклов не очень много.
+1
GART
  • GART
  • 10 февраля 2013 в 16:04
Конечно не захочется, я и сейчас-то не сильно горю желанием, попробовать конечно хотелось бы, а дальше видно будет. В конце-концов всегда тянуло на лесные дороги, просто жестить инстинкт самосохранения не позволяет. :))
По поводу путешествия в наши края и Ергаки, могу как раз посоветовать тоже самое озеро Художников, про которое легко можно найти разного рода информацию в интернете, да и в гугл плэнет посмотреть. :))
0
GART
  • GART
  • 10 февраля 2013 в 16:00
Хорошие советы, спасибо. :))
+3
GART
  • GART
  • 10 февраля 2013 в 15:55
Фотографий обязательно буду стараться делать больше, а то даже и не знаю теперь, о чем писать следующий пост. :))
В планах на это лето совершить 600-километровый проброс в каждую сторону до озера Художников, что находится в Ергаках и является одним из самых красивых мест нашей страны. :)) Хоть и страшновато отправляться на одном цилиндре на такое расстояние, но надо пробовать, а товарища в путешествие я уже нашел, глядишь и получится съездить хотя бы вдвоем. :))




0
GART
  • GART
  • 10 февраля 2013 в 15:40
Да уж, дождаться бы наконец открытия сезона, а то в этом году конец января у нас был не по сибирски теплым, до +5 — +7 температура поднималась и все потаяло. А потом снова жахнуло -30 и вся масса застыла мелким бугристым льдом, из-за чего даже на велике не покатаешься.
+1
GART
  • GART
  • 10 февраля 2013 в 0:22
Удачи, искренне надеюсь, что получится осуществить мечту. :))
+1
GART
  • GART
  • 9 февраля 2013 в 21:17
Да, но шанс представился попробовать и я им воспользовался. А уж такие не серьезные падения — это мелочи.
0
GART
  • GART
  • 9 февраля 2013 в 19:49
Случай из моей практики. Дело было поздно вечером, когда окончательно стемнело, на острове Татышев — любимом месте всех велосипедистов и роллеров. Поменялся я с другом своей техникой, он мне ботинки и велосипед с контактами, а я ему мотоцикл. И чтобы никого не пугать и не мешать, съехали с асфальта на тропинки. Так вот сколько раз я за время этого эксперимента нае… лся упал, я и не считал. Но особенно запомнилось падение, когда я пытался заехать на крутой холмик, посреди которого был корень, не замеченный мной в темноте, а с боку была не малых размеров яма. И вот, лежа на боку в этой яме мне сначала пришлось выстегиваться, потом распутывать себя из велосипеда и только после этого я смог выбраться. :)) Кстати, во всех остальных падениях самопроизвольного катапультирования с велосипеда тоже не происходило. :))
0
GART
  • GART
  • 9 февраля 2013 в 17:56
Спасибо. :))
0
GART
  • GART
  • 9 февраля 2013 в 17:54
Не было уверенности, что успею выстегнуться из них на быстрых спусках по узким лесным тропкам с корнями, по которым часто люблю покататься. Но в планах пересесть на контакты эти летом. :)) Кстати, в посте еще забыл упомянуть перевернутый вынос руля, для более лежачей посадки на велосипеде. :))
+1
GART
  • GART
  • 8 февраля 2013 в 22:54
Думаю завтра будет. :))
+2
GART
  • GART
  • 8 февраля 2013 в 22:53
Да, когда узкоспециализированная техника используется не по назначению, становится обидно. У меня друг с работы, а так же бывший ДХшник, недавно начал семейно жить, возможно и женится скоро. :)) Но суть не в том. Буквально две недели назад продал свой вел, отправил в Краснодар. Хотел еще чуть-чуть подкопить и приобрести сибиху, чтобы и учиться и девушку свою катать, но уже все деньги растратил, видимо на семейные нужды. :))

Но все же согласен и с тем, что совмещать одно с другим более чем возможно. Весь смысл в том, каких ощущений ты желаешь получить от каждой техники, но об этом я уже попробую написать в следующем посте. :))
+1
GART
  • GART
  • 8 февраля 2013 в 19:45
Как на третьей с конца фотографии на мотоцикле видно, зеркал уже нет — снес. :)) Просто фотки стоят в обратном порядке. Три новых поворотника за сезон успел поставить один из которых уже клееный, еще один старый битый остался. :)) На второй фотографии с конца замечательно видно остатки обоих левых поворотников. :)) Эти штуки на эндуро либо не надо ставить, либо мешками покупать. Это я уже понял. :))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна