Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
FuryGsxR
  • FuryGsxR
  • 17 сентября 2012 в 15:45
заявленная мощность сузуки 150 с колена — бред сивой кобылы. только бмв указывает настоящую мощность +-1 л.с., все японцы очень сильно завышают цифры.
мой новый движок 750 на стенде до настройки выдал 134 л.с., а в итоге вытянули на 155.
0
FuryGsxR
  • FuryGsxR
  • 17 сентября 2012 в 15:40
двухсторонний работает не только вверх, но и на понижение передачи. сам делает перегазовку.
0
FuryGsxR
  • FuryGsxR
  • 17 сентября 2012 в 13:02
в сухом весе возможно, а в снаряженном — нет, конечно
0
FuryGsxR
  • FuryGsxR
  • 17 сентября 2012 в 12:50
абсолютно верно, это я криво написал.
вместо 180/55 я поставил 190/55, а он этого увеличилась и высота.
0
FuryGsxR
  • FuryGsxR
  • 17 сентября 2012 в 12:49
передняя подвеска настроена в bohemian racing совместно с одним из гонщиков ama superbike в америке. к сожалению, не помню его фамилию. зад грамотно настроен уже в москве, почти через месяц после установки. (гемор был еще тот)

вся мощность указана с колена.
0
FuryGsxR
  • FuryGsxR
  • 17 сентября 2012 в 12:45
на видео я и снимаю, со шлема. просто мот переодел в спортпластик для трека.
0
FuryGsxR
  • FuryGsxR
  • 17 сентября 2012 в 12:41
искру.
двухсторонний квик юзал?
+1
FuryGsxR
  • FuryGsxR
  • 17 сентября 2012 в 11:26
еще не взвешивал, оценочно в районе 15
+2
FuryGsxR
  • FuryGsxR
  • 17 сентября 2012 в 2:01
чек? или ты имеешь ввиду FI? бывает, да. даже пришлось укоротить тягу кпп, чтобы угол более прямой получался с регулируемыми подножками, ну и с временами задержек поиграл. сейчас появляется, но редко.
+1
FuryGsxR
  • FuryGsxR
  • 17 сентября 2012 в 1:03
сейчас уже не помню, англия или франция
+3
FuryGsxR
  • FuryGsxR
  • 17 сентября 2012 в 1:01
высота у 180 и 190 одинаковая — 55)
перекладывание с карбоновыми колесами и так чрезмерно легкое)))
0
FuryGsxR
  • FuryGsxR
  • 17 сентября 2012 в 0:58
каждому свое, конечно.
литр — это литр, по габаритам, массе и развесовке. едет по другой траектории, разные точки торможения и открытия.
до этого мотор был 600сс, 750сс — идеально, вес 600ки, а едет веселее ;)
1000сс показались «туповатыми» в рулежке. возможно, дело привычки.
+2
FuryGsxR
  • FuryGsxR
  • 17 сентября 2012 в 0:55
190, т.к. пятна контакта в повороте много не бывает ;)

экспериментировал с резиной, остановился именно на данлопе.
дальше хочу протестировать д212, а для moscow race way — kr106
+2
FuryGsxR
  • FuryGsxR
  • 17 сентября 2012 в 0:52
зеркала снял, ибо не пользуюсь — кручу головой в городе.
а на треке пятой точкой чувствую, кто сзади.
+2
FuryGsxR
  • FuryGsxR
  • 17 сентября 2012 в 0:52
спасибо)
+1
FuryGsxR
  • FuryGsxR
  • 17 сентября 2012 в 0:05
перед dunlop d211 gp racer s 120/70, зад dunlop d211 gp m 190/55
+1
FuryGsxR
  • FuryGsxR
  • 16 сентября 2012 в 23:53
благодарю)
до сих пор не дошли руки взвесить весь аппарат.
сразу после покупки колес дома взвесил на точных кухонных весах переднее колесо — 2 килограмма 200 грамм
+28
FuryGsxR
  • FuryGsxR
  • 16 сентября 2012 в 23:51
встаешь на рельсы и считаешь шпалы — когда будет «да ну его на...» так это только половина ;)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна