заявленная мощность сузуки 150 с колена — бред сивой кобылы. только бмв указывает настоящую мощность +-1 л.с., все японцы очень сильно завышают цифры.
мой новый движок 750 на стенде до настройки выдал 134 л.с., а в итоге вытянули на 155.
передняя подвеска настроена в bohemian racing совместно с одним из гонщиков ama superbike в америке. к сожалению, не помню его фамилию. зад грамотно настроен уже в москве, почти через месяц после установки. (гемор был еще тот)
чек? или ты имеешь ввиду FI? бывает, да. даже пришлось укоротить тягу кпп, чтобы угол более прямой получался с регулируемыми подножками, ну и с временами задержек поиграл. сейчас появляется, но редко.
каждому свое, конечно.
литр — это литр, по габаритам, массе и развесовке. едет по другой траектории, разные точки торможения и открытия.
до этого мотор был 600сс, 750сс — идеально, вес 600ки, а едет веселее ;)
1000сс показались «туповатыми» в рулежке. возможно, дело привычки.
благодарю)
до сих пор не дошли руки взвесить весь аппарат.
сразу после покупки колес дома взвесил на точных кухонных весах переднее колесо — 2 килограмма 200 грамм
мой новый движок 750 на стенде до настройки выдал 134 л.с., а в итоге вытянули на 155.
вместо 180/55 я поставил 190/55, а он этого увеличилась и высота.
вся мощность указана с колена.
двухсторонний квик юзал?
перекладывание с карбоновыми колесами и так чрезмерно легкое)))
литр — это литр, по габаритам, массе и развесовке. едет по другой траектории, разные точки торможения и открытия.
до этого мотор был 600сс, 750сс — идеально, вес 600ки, а едет веселее ;)
1000сс показались «туповатыми» в рулежке. возможно, дело привычки.
экспериментировал с резиной, остановился именно на данлопе.
дальше хочу протестировать д212, а для moscow race way — kr106
а на треке пятой точкой чувствую, кто сзади.
до сих пор не дошли руки взвесить весь аппарат.
сразу после покупки колес дома взвесил на точных кухонных весах переднее колесо — 2 килограмма 200 грамм