Ну кому просто красивый кадр с мотоциклом, а кому — «выпячивание ж… пы»))
PS. «Типа секси» у меня фоток предостаточно, но без лишних отвлекающих предметов вроде мота) Изначально в кадре планировалось показать мои небольшие «габариты» в противовес 200-килограммовому мотоциклу, ну а ж… па… простите уж, что она у меня есть)) Выложила бы фото в майке спереди — к груди бы придрались?
Очень странно. Мне чтобы достать до тормоза, нужно ПОЛНОСТЬЮ закрыть газ. Ладошкой-то может и можно крутить, но мне слабо верится, что это удобно. С задним гораааздо проще)
А когда падает шлем, это просто само по себе опасно. Есть две теории: 1) Защитные функции шлема сокращаются в разы при падении, даже если он «пустой», в смысле если не надет на голову при ударе. 2) Если ударился башкой в шлеме, он в определённой степени отработал, то бишь распределил удар по большей площади, а в месте истока удара образовалась своеобразная полость, то бишь, эффективность снизилась — при ударе в ту же область шлем может не спасти.
Вот вам и приметы) Уронил шлем — покупай новый)
Приметы работают только у тех, кто в них верит. Ибо то, что с нами происходит — во многом результат наших собственных мыслей.
И кстати я кажется даже знаю истоки этого предрассудка про шлем — мотоциклисты же, вроде как, выставляют шлем на дороге, когда им нужна помощь.
Когда впереди едет несколько машин — смотрю на дальнюю (насколько это возможно), но когда одна впереди — стараюсь дистанцию побольше держать, мало ли что…
Да в принципе большинство экипировки от сильного удара не спасёт, только от скользячки. И если уж говорить о «сотрётся-не сотрётся», текстильная куртка при трении плавится на раз-два. В этом плане у кожи нет конкурентов.
А черепашки из велоспорта… не знаю. Дайнезовская Jacket Wave с металлической сеткой именно на удары рассчитана и явно не на велосипедных скоростях.
Расскажите мне, глупой, как можно крутить газ и одновременно держать передний тормоз?))) Может конечно у меня пальцы короткие или ручка неправильная, но передний тормоз я могу держать только при закрытом газе)
Да знаю я в теории, но думаю что на практике лучше это не в пробке отрабатывать. Ну его нафиг, если я не уверена в чём-то — на площадке тренирую. Или на пустой дороге хотя бы, но в плотном потоке рисковать не вижу смысла. Была бы вынуждена тормознуть — тормознула бы, а так… проехала и здорово. Надо потренироваться. Но опять же, не в пробке.
В мотоботах не ощущаю дискомфорта, нога вообще не потеет, хотя и жарковато, но не критично. Несколько раз уронив мот на ногу, поняла, что кеды вообще не канают)
Уж и не знаю, что делать, решаться ли на инцест)))
Так точно, тепловой
PS. «Типа секси» у меня фоток предостаточно, но без лишних отвлекающих предметов вроде мота) Изначально в кадре планировалось показать мои небольшие «габариты» в противовес 200-килограммовому мотоциклу, ну а ж… па… простите уж, что она у меня есть)) Выложила бы фото в майке спереди — к груди бы придрались?
Вот вам и приметы) Уронил шлем — покупай новый)
И кстати я кажется даже знаю истоки этого предрассудка про шлем — мотоциклисты же, вроде как, выставляют шлем на дороге, когда им нужна помощь.
А черепашки из велоспорта… не знаю. Дайнезовская Jacket Wave с металлической сеткой именно на удары рассчитана и явно не на велосипедных скоростях.
Я не могу сказать, что в них не жарко) Но самый ппц — куртка, всё остальное терпимо)