Да в общем-то без специфической перифирии любой симулятор нормальным быть не может, но ведь кому-то и гольф и футбол на компе нравится играть, так что это все-таки индивидуально
По воде гидроцикл очень даже зачет, да и скорости весьма бодрящие :) А квадрик стоит попробовать несколько больше чем просто чуть проехать, похоже ты тоже любитель подобных взрослых игрушек, по своему опыту могу сказать весьма по вкусу придется
Не, на квадре тоже свой смак есть (что-то сродни аппетит приходит во время еды) :) Еще на гидромотике по кайфу побеситься если вода рядом есть У нас еще небольшой багги китаец есть, тоже та еще чума по полям поноситься (и зимой и летом)
Никогда не баловался подобным А в чем интерес? Ведь в отличие от автосимуляторов обратной связи вообще никакой (да и в авто посредственная) Ведь весь кайф в ощущении действа своим телом
Если ты в 28 лет уже израсходовал свою жизнь, то это грустно Вопрос про марки был к тому, что подобные исходы чаще на гнилом автомпроме лохматых годов Спор готов закончить, ты все-равно общие тезисы даешь без особого обоснования И я не поленился покопать статистика за 2011 год по Москве пешеходы: 4 000 погибли 20000 получили травмы, водители: 800 погибли 15000 получили травмы
Ну что поделаешь, не всем-же быть в спортивной форме, тонусе и без жирка :))) Похоже я отношусь к категории толстого гамбургерообразного америкоса, так как не люблю без крайней необходимости морозить свою задницу и идти под дождем когда машины обливают тебя грязью из луж, да и по жаре выхлоп нюхать не люблю. лучше окошки закрою и кондишн включу
Ну раз такая пьянка из каких машин, какие скорости и какова история ДТП, поконкретнее пожалуйста Современные машины в городском режиме очень недурственно отрабатывают своими системами безопасности, и это я говорю исходя из личного опыта, а вот пешеходов калечат очень много, зря ты думаешь что это редкое явление Если говорим о пробке то не вижу проблемы, если плотное движение, то это уже не пробка
Ну уж если старый медик :) Просто я в жизни видел не раз как люди испугом и царапинами от незакрепленных в салоне вещей на нормальных машинах при лобовых или нескольких оборотах через крышу отделывались, думаю по статистике гораздо чаще погибают пешеходы стоящие на остановке в которых влетает потерявшая контроль машина
Мне в машине в пробке никто не мешает в сети находиться, или на экране статьи читать :)
Я это к примеру привел, что погибнуть можно на ровном месте К тому-же думаю что на современной нормальной машине статистика по смертям низкая (если конечно сам на грани фола постоянно не перемещаешься) Время я тоже ценю, но не в ущерб радостям жизни Если честно, то считаю если говорят что фатально не хватает времени, то это отговорка На кой черт нужна жизнь если в ней большая часть отдана зарабатыванию денег, на самом деле человеку нужно не так и много А так да, это спор в котором не прийти к однозначному решению
В метро сваи попадают, терракты устраивают, просто сосулька на голову может упасть, водила на маршрутке который даже по русски не понимает Странные у тебя понятия о безопасности :)
Для постоянной под жопу пользую рабочую шкоду Машина 2008 пробег около 150К в гараж загонять вообще не приходилось, (остальные из сильно дорогих и меняются каждую пару лет, так что с ними осложнений не успевает возникнуть) только плановое ТО, на этой машине сам вообще и ТО не делал А вот дома сильно заряженная личная Хонда NSX и в той исключительно сам ковыряюсь, так что все весьма относительно
Мне в машине в пробке никто не мешает в сети находиться, или на экране статьи читать :)