Да какие-ж это открытия :)) То что дорого и так всем понятно, опасность выше тоже изначально никто не спорит Неудобно относительно, на скутерке даже по белокаменной милое дело Просто Федору перед сном в голову накатило :)
Это называется не распирает, а попытка выпендриться Свое мнение не обязательно выражать в столь хамской манере Все люди разные, и у всех своя причина сесть на два колеса Будь мы одинаковые и с одинаковыми мыслями, то все-бы участвовали в ТТ :) Это так-же как и религия, я не верующий, но считаю что каждый должен решать для себя во что он верит или нет, и никто не имеет право хамить ему за его веру и видение мира По мне пост весьма тонкий пикантный троллинг, не адресованный кому-либо конкретно, а просто личные мысли вслух
Пришли к знаменателю На данный момент не очень корректно сравнивать показатели стокового мота и заряженного кара А 1000 кобыл на колесе мота это уже не титановое очко надо, а что-то из высоких технологий :)) Так машина подобная в Москве есть (800 кобыл на тонну) или это было просто для примера?
Приблуда не мото, ты сам риснешь цеплять так мобилу по действительности Российских дорог? Если только дома вместо магнитика на холодильник :)) Но кому-то наверное жизненно необходима, на своем мнении не буду настаивать
Смысл обращать внимание на таких Против любого сообщества и тех кто отличается от общей массы всегда есть море негатива Мы не должны всем нравиться, важнее не давать себе повода жалеть о поступках которые совершил
В кратце при высококлассных пилотах серьзно заряженный мот обойдет заряженную машину на драге Задний не лучше полного, но полный это лишний вес Я неплохо знаком с темой и в теории и на практике Практически все выкладываемые ролики это драг подготовленной машины против стокового мота Спор начался с того что против подготовленного ниссана все моты ничто, это не так
Вот как раз-таки реализация каждой лошади уже сильно зависит от пилота У машины больше крутящий ей быстрее поднять весь табун, большее пятно контакта, но гораздо большаяя масса и инерция Даже при полном приводе на агрессивном старте переднии не приносят какой-либо ощутимой пользы, привод даст колоссальный плюс не на драге, а на сложной трассе, позволит проходить повороты на гораздо более высокой скорости
Что подразумевается под прокаченным мотом буса на 500 кобыл, или сток с помененным выхлопом и несколько иной программой? Я думаю моты гораздо реже подвергаются жестокому тюнингу для драга нежели спорткары На заездах которые доводилось видеть мне за много лет был один-два специально подготовленных мота В основном практически сток весьма на уровне борется с сильно измененными, подготовленными (и часто не атмосферными) машинами
Это что нужно сделать с GT-R чтобы он похудел на 700 кг? При такой математике любой килограмм имеет значение Понты изготовителей без данных диностенда не прокатили-бы Просто могут быть задушенные японцы Полный привод хорошо, но при драге основная масса уходит на задний мост, при этом мот легче и ему проще дать максимум на колесо без пробуксовки А так любопытен конкретный пример машины весом в тонну и с 800 кобылами на колесе (можно в личку), если честно хотелось посмотреть, пощупать и выразить восхищение тем кто до такого ее довел
А на кой-ля сей девайс вообще нужен? Если использовать как предложил топикстартер, то качество посредственное будет, просто чехол с магнитом сомневаюсь что многим нужен Ролик сам по себе просто реклама чехольчика
«С 30марта по 1 Апреля пройдет выставка моих работ в Крокус сити Холл г. Москва. Мои работы можно будет увидеть на стенде журнала Моторевю»