Я думаю европейцы их давно стандартизировали, иначе бы машины которые продаются с диодами в европе были бы под запретом. А так к ним и японцы иимпортируют технику, и местные XXX с Audi ставят прям на заводах
Да, здесь нужно смотреть на вашу фару и прикидывать. Если мало места — она может не влезть. Так же может быть засада в расположении провода — на LED он идёт вбок под 90 градусов, а не назад
Почему открытой? С обратной стороны фары стоит резиновая заглушка от воды и пыли в форме бублика с дыркой внутри, через которую стандартная лампа подключается. Так вот, через эту дырку просто просовывается кабель питания от новой лампы и ленты охлаждения, но сама заглушка как стояла на фаре с внутренней стороны, так и будет стоять.
Вот интересно, потому что Европа использует стандарт ООН для головного галогенного света и я его читал. Там конечно очень подробно описано какой формы, высоты должен быть свет и т.д. Очень интересно если будут вводить стандарт именно для головного света на диодах
Не срача ради, а истины для.
Вот гляньте последнее видео в HD. Граница света на белой тойоте идёт аккурат чуть ниже зеркала. Если эту тойоту развернуть и посадить внутрь водителя, то его глаза будут выше уровня зеркал. Конечно, это не эталонный тест на ТО, но хоть что-то…
Кстати, вы знаете по стандартам какая должна быть эффективная дальность ближнего света? 20 метров?
Насколько я знаю существуют сертифицированные диоды, которые разрешены на дорогах общего пользования — это линзованные диоды BMW, которые с завода идут на некоторых мотоциклах
Фары то располагаются также, а вот рефлектор в них разный. Японский Скайвэйв и Британский Бургман настроены на освещение левой обочины, а все остальные Бурги — правой
Это европейский Бургман, а не Японский Скайвэйв, у него рефлекторы настроены правильно, иначе он бы просто не прошёл нормы Евросоюза. Рефлекторы у него разные справа и слева
Я так подумал, все же я не спустя час трогал охлаждающие элементы, а где-то 30-40'минут, но совершенно точно их можно было держать в руках. Просто на фото не видно, но этих лепестков четыре у каждой лампы и за счёт этого видимо лучше идёт охлаждение. Плюс они у меня как раз над колесом, где по-идее хороший обдув воздуха. И да, охлаждающие элементы похожи на металлизированные нити
H4 стояла и стоит на рефлекторе, который заточен на дальний, хотя лампа физически может использоваться и на ближнем и на дальнем. Можно сделать так, чтобы эта лампа светила на ближнем, но настроенный на дальний свет дефлектор будет посылать расфокусированный свет и слепить всех. Фактически будет тот же самый свет дальнего что виден на обоих видео, просто чуть менее интенсивный
Вот пожалуй самый приятный комментарий :) Надеюсь кому-нить пригодиться мой обзор, хотя в наших палестинах мало кто знает о девайсах, которые я покупаю и ставлю
Вот гляньте последнее видео в HD. Граница света на белой тойоте идёт аккурат чуть ниже зеркала. Если эту тойоту развернуть и посадить внутрь водителя, то его глаза будут выше уровня зеркал. Конечно, это не эталонный тест на ТО, но хоть что-то…
Кстати, вы знаете по стандартам какая должна быть эффективная дальность ближнего света? 20 метров?