Проект продается, 60 000 USD [email protected]
После продажи убогого дрысла по имени Honda VFR 750 душа просила чего угодно, лишь бы это ездило и не было снова Хондой. Мысли все более плавно скатывались к тому что продажа литрового Зизера была не просто глупой. Она оказалась эпохально идиотской. Финансовые трудности сжимали все более и более сильно и… был приобретен этот литро-супер-спорт объемом о 400 кубах и мощностью аж в 53 силы. Настоящая колесница. Регресс от 143 сил до 53 сказывался, но тем не менее аппарат был и покатушки на нем капитально затянули меня с утроенной силой. Так затянули что пишу я про него ажно почти через год после покупки и уже после продажи. Я наездил более 15.000 за сезон, трижды поменял масло, один раз заряжал батарейку после недельного простоя и… все! Я просто поворачивал ключ, заводился и ехал. Не было никаких проблем ни в чем, ни с одним узлом.
Удобный, мягкий, тихий, спокойный. Аппарат просто заводился и ехал. Казалось что управляется он просто силой мысли. К началу сезона 2020 он оказался просто не нужен и был продан в заботливые руки. Ни одного плохого слова, ни одной матерной мантры Зизер от меня так и не услышал.
Производитель:
Kawasaki
Модель:
ZZR400
Год выпуска:
2005
Год покупки:
2019
Объем двигателя:
400 см3
Мощность:
53 л.с.
Я называю его:
Литор
  • Добавлен 6 мая 2020 в 1:29
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна