SergeyLykov Привет! В таком случае, из описанной мной истории, попробуй через форму обращения интернет приемной ЦБ, оставить жалобу с приложенными ссылками ошибок и обязательно дата и время, чтобы было видно на скриншоте. С указанием на РЕСО.
Nemos Привет! Ничего страшного, главное результат. Зато спокойно вначале сезона без всяких «запар» уже сможешь выкатиться, и на заниматься бюрократической волокитой :)
unicsoid Привет! На сайте тинькофф была ошибка сервера, повторно заводил 3 раза. Возможно, если бы являлся клиентом тинькова как такого, то да. А так, пробовал им писать через почту, отправлял свои данные, послали на сайт, мол страхуйтесь там все работает
SWF Привет! Спасибо за отзыв и прочитанный пост, действительно надеялся что окажется полезным мой опыт и полученная информация даст более массовые обращения с жалобами на страховые компании, через ЦБ. И мы сможем системно решить проблему с квестом страхования, которая происходит каждый год…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
там все работает