При чём здесь скорость?
Скорость как раз влияет на центробежную силу.
Не такая большая скорость, чтобы была такая большая центробежная сила, что так просто его выкинуло.
Про правила всё верно, но я считаю, что здесь заноса не было. И был запас мощности. Поворот то максимально плавный, и он уже вошел в поворот.
Ой ну началось… Как маленькие дети.
Тогда уж объем движка 1237 куб. см. раз уж на то пошло…
На каком пределе? О чем речь? Какая красная зона? У матиза максималка в районе 140 км/ч. Этот же, наверняка, даже 80 не ехал. И про центробежную силу в данном случае вообще речи не может идти.
Матиз за машину совсем уж не считаете что ли? Он устал поворачивать и решил въехать во встречку? Машина — не мотоцикл, он колеса повернул, его не вынесло.
Про какую погрешность речь? Я имел ввиду погрешность радара.
А я, собственно, и не говорил, что не считаю нарушением превышение, которое не штрафуется. Всё верно, нарушение. Только вы же за безопасность пешеходов радеете? Светофор, лежачий полицейский или надземный пешеходный переход, по-моему куда больше этому способствует, чем один знак, тем более если кому-то тупо наплевать на превышение скорости и на штрафы. Вот именно, что наказание слабое, для некоторых. Только этим шарлатанам плевать на безопасность.
Опять ты где-то прочитал то, чего я не писал
каждый сам должен понимать, что штраф штрафом, а за всё, что с ним происходит, он ответственнен сам.
2.
безопасную скорость каждый должен выбирать себе сам, исходя из опыта, навыков, погоды, ТС и еще кучи факторов
3.
Я еще раз говорю, что ехать нужно по ситуации
4.
каждый сам отвечает за свою жизнь и безопасность
5.
Скорость нужно выбирать комфортную и безопасную
А что конкретно с этим чуваком на матизе случилось никто не знает, может уснул, может приступ. В поворот-то он нормально вошел. И при чем тут это? По твоей логике и 60 кмч опасная скорость. Давайте её еще сократим до такого предела, чтобы можно было врезаться во встречный грузовик и не пораниться, а ещё лучше чтобы даже машину не поцарапать.
У тебя, я смотрю, тоже литровый мот, чтобы по двору кататься, рядом с детишками на велосипедах.
Так я и не предлагаю везде сделать 100 кмч разрешенной… Вы между строк читаете что ли…
А из наших законодателей прям святых ученых делаете. И всё-то они просчитали: и вероятность, и тормозной пусть, и про безопасность не забыли. Ай-яй какие хорошие.
Штрафы с камер приходили, погрешность там +-1 км/ч. И не надо ля-ля про то, на какой скорости срабатывает радар. Я про ульяновские знаки не зря пример привел. Было 40, штрафовали с 60, поставили знак 20, штрафуют с 40. Всё просто. И это безусловно ради безопасности. Чтобы не дать скопить на другой мощный автомобиль видимо, а то чем больше дури, тем он опаснее…
То есть все вокруг нарушают и ездят с превышением, хотя и без штрафа — это норм. Каждый сам себе определяет возможности, а если на штрафы плевать так вообще можно наплевать на все ПДД. А если это же закрепить официально, то нельзя, тогда вся ответственность ляжет на государство… Не вижу смысла дальше продолжать дискуссию.
Каждый сам себе злобный буратино, и каждый сам отвечает за свою жизнь и безопасность. А ГИБДД чем занимается? «Отвечает за безопасность на дороге» скажут многие. А я поправлю, что не «отвечает», а «докладывает». Покажите мне хоть одного гаишника, который ответил хоть за одно ДТП или чью-то гибель на дороге! Если бы они реально отвечали, они бы пасли свои участки и регулировали движение! А так они только деньги собирают!
И напоследок стих (не мой естественно):
Я верю в честность Президента
И в неподкупность постовых,
В заботу банка о клиентах…
В русалок верю, в домовых.
Я верю в то, что снизят цены,
Что развивается страна,
Что мне с соседом не изменит
Моя любимая жена.
Гадалке верю, что на картах
За деньги нагадает мне,
Что скоро стану жить богато,
И буду счастлив я вдвойне.
Я верю что учитель в школе
Совсем не хочет взятки брать,
Что он детей по доброй воле
На совесть будет обучать.
Я верю страховой конторе,
В которой клерки говорят,
Что если вдруг случится горе,
Мне все убытки возместят.
Конечно, верю депутатам,
И всем политикам, ага,
Премьеру и его ребятам,
Страну раздевшим донага.
Я верю в то, что все уколы
И те таблетки, что дают,
Лишь закаляют силу воли
И только пользу принесут.
Я свято верю этим людям,
Что поселили меня здесь,
Что лишь у них я счастлив буду…
Как где? В палате №6!
Это было :) так ты не на это сообщение «отвечал».
Вторая фраза тоже тебя не подразумевала. Но не будешь же ты отрицать что так никто не думает?
Так вот «пряником» как раз и выступили бы небольшие поблажки там, где это допустимо.
То есть немного больше было бы разрешено по закону. И большее наказание было бы за нарушение.
А по факту только ограничения. Ибо я уверен на все 100, что современные ПДД морально устарели.
И это всё-таки правила, их можно поменять. И обсуждать их можно.
Как-то не получается донести мысль до вас. Я не знаю почему. И почему существует такая вера в эти ПДД, хотя каждый нарушает тем не менее :)
Что я додумал?
И при чем тут манера твоего вождения? В моем сообщении ни одной ссылки на тебя.
Хотя да, если прищуриться может показаться, что я тебя имею ввиду. Но тебя я не знаю, поэтому с чего бы?
В моей фразе я тоже никакого конфликта не вижу. Я это уже говорил, может немного сумбурно получилось и недоходчиво получилось.
Собственно вот:
Я же не призываю во всех городах сделать максималку в 100 км/час, я говорю, что сейчас есть такие участки, где можно спокойно ехать на такой скорости. Почему тогда её там не разрешить? И при этом вернуться к превышению до 10 без штрафа, а дальше штрафы опять увеличить в 5-10 раз
То есть если раньше было нормой одно, это и узаконили, сейчас «норма» немного другая, поэтому можно так же и переписать правила. Тем гражданскую сферу и так душат каждый год всё больше.
Наказание тоже не гарантирует исполнения законов :) Даже смертная казнь не гарантировала, о чем уж говорить. Вот, всё дело в воспитании и обучении. Полностью согласен.
Все это будет, и ограничение в городе — 60, за городом — 90? :)
Когда все пересядут в собственные летающие мобили, как в фильме «Пятый элемент», и смогут развивать скорость до 500 кмч, ограничения в городе остануться на прежнем уровне! :)
Я понял, то есть ПДД есть, их все должны соблюдать, но как ездить каждый решает сам) А ещё, если кошелек позволяет, то можно особо и не париться над соблюдением каких-то ПДД. Вот многие так и делают собственно :) Быдло должно ездить по правилам и уступать дорогу всяким царькам, а крутым ребятам можно гонять ) а вот если бы их немного уровнять, и сделать штрафы построже, для всех. Я считаю, было бы больше понимания :)
Вот, значит надо и на других подобных улицах просчитать. О чем и речь.
А ты говоришь я вот клёвый
«я могу я хороший мне надо»
Хочешь гонять
Я такого не говорил :) А ребёнок на МКАД выбежать не может?) а ещё миллион всяких «если» и «может».
Но, если сейчас поток едет с превышением скорости, значит это допустимая скорость. Возможно, правила и не стоит из-за этого менять, но хотя бы не наказывать за это.
Спасибо за советы переехать и пересесть на автобус, но это не по сути.
А если вдруг водитель вылетел на встречку на скорости 60 кмч и врезался лоб в лоб с другим водителем, который ехал 60 кмч, они выживут? В любом случае, вдруг в машине дети. Не выживут, наверное. Может тогда в городе сделать ограничение 20 кмч? Или лучше 10 кмч? Чтобы без опаски вылетать на встречку, все в безопасности будут :)
Помимо вылетных магистралей есть и другие участки хорошей свободной дороги.
На счет 20 кмч я как раз наслаждаюсь, но говорят, что хотят отменить и вернуть как было — 10.
На счет культуры вождения, это именно про культуру речь. Правила правилами, но, например, в пробке или в плотном потоке, когда ты пропускаешь автомобиль перед собой встать в твой ряд. Это что тогда? По правилам ты не обязан его пропускать. С прилегающей территорией в плотном потоке такая же история. На это в основном потом моргают аварийкой. Мол спасибо, что впустил в поток, хотя по правилам он должен был ждать, когда все проедут. На загоревшийся зеленый можно один раз бибикнуть, дабы водитель на перекрестке обратил внимание, а можно жать клаксон секунд десять. Если ты на крутой тачке, или мотоцикле, то тебе тоже никто ничем не обязан, ты такой же как и все. Вот это культура, хотя и соблюдение правил тоже.
Я знал что у меня будет такой ярлычок…
Еще раз повторяю, я спокойно езжу и по правилам, штрафов давным давно уж не было и всё такое. Просто добираться и в пределах города и по трассе в другие регионы можно было бы быстрее.
А вот у тебя литровый мот явно чтобы в городе по правилам ездить. И по трассе тоже.
Все такие святые, верят в добропорядочность законов… Ну-ну…
Да ёпрст…
Ничего не мешает, просто могло бы быть лучше и быстрее.
Ну 120 вполне комфортная скорость. Это правильно. И камера в данном случае тоже оправдана. А могли бы поставить знак 60 и камеру. У нас бы так сделали.
Я еще раз говорю, что ехать нужно по ситуации. Понятно, что в интенсивные часы там топить не стоит, соблюдать и интервал, и скорость соответствующую, наверняка даже ниже максимально разрешенной :) но в другие часы, когда дорога разгружена например, почему там нельзя проехать быстрее? Учитывая интенсивность движения, погоду и пр.
Так мы не про пробки разговариваем. Какая увеличенная скорость на 50% если это пробка? Просто в городах есть такие участки, разгруженные, где возможно ехать быстрее. Нахрен там в пол тормозить и мерить тормозной путь? Вон же делают максимально разрешенную скорость на некоторых участках дорог в городе больше? Может они не знают про остановочный путь и интервал? В Москве на многих вылетных магистралях ограничение 80, хотя город. А с учетом, что штрафом не облагается превышение до 20 км/ч так там в свободное время едут чуть ли не 100. И ниче, нормально.
Количество камер на культуру вождения тоже нисколько не влияет, имхо. Некоторые только ещё больше тупеть начинают, ни раз был свидетелем, когда какой-то баран переходит широкую дорогу просто там где ему захотелось. Другой, особо вежливый баран, его там пропускает, резко топая по тормозам, и ему вот совершенно похеру что за ним едет поток со скоростью 60 км/ч, что он не должен его пропускать на этом участке дороги. Он просто либо считает себя очень вежливым, либо тупо ссыт получить штраф (за что-то). А удара по заднему бамперу не боится.
Вот видишь, нормальный подход. Адекватный.
О чем я и говорю, правила должны быть «изменчивыми» и под конкретную территорию, свои особенности. Пример со скоростью возможно слишком грубый, ибо тут же все одни пенсионеры-мотоциклисты собрались, никто скорость не превышает, судя по моим минусам, но смысл должны же уловить, не дети.
А в России все ограничения только ради пополнения бюджета!
Вот именно, и бюджетнее и выгоднее. Поток едет 61 км/ч и всем штрафы, супер вообще. Где здесь безопасность? Здесь и автомобилистам и пешеходам никакого спокойствия. Эти камеры не предотвращают ДТП, они просто фиксируют нарушения. Или логика в том, чтобы КАЖДЫЙ получил минимум один штраф с этого места, и понял, что здесь кормушка, надо именно на этом участке ехать по правилам?
На примере того же Ульяновска, в гугле нашел. Стоят две камеры через дорогу, переносные, в оба направления стреляют, при чем одна в зад.
Вот ссылка — тыц.
На случай, если не сработает, сам можешь найти. Ульяновск, ул. Кирова, д. 86.
Еще раз повторяю, это не безопасность они повышают, а сборы с автомобилистов, еще один вид налога
Форм-мажоры бывают. Не каждый же день ты так ездишь.
В Москве в прошлые выходные я только по одной центральной улице ехал 50 минут, ибо светофор сломался. В эти выходные я там же проехал без особых проблем.
Да бред это все и вымысел. Ни к чему не привязанный. Про знаки в Ульяновске это сделано только с целью бОльших поборов. Я говорю — и ездят сейчас как мухи сонные, так дтп меньше нифига не стало. Просто у людей реакции ноль сейчас. Почему тогда там каждый(!) будний день стоит экипаж и две переносные камеры стоят? Какого хрена? Хотели бы сделать безопасный пешеходный переход — давно бы поставили там либо светофор с кнопкой, либо надземный пешеходный переход и вдоль дороги забор поставили бы. Всё! И поток едет свои 60 км/ч и люди могут там переходить. Так может и гаишники делом занялись бы. Еще вариант положить лежачих полицейских. Но проще поставить две камеры и шпилить всех за скорость в автоматическом(!) режиме. Где они здесь безопасность повысили?
Хорошо, конечно, что есть люди, думающие, что государство о нас заботиться, но по факту всем похер. Каждый думает о своем кошельке.
Признаков помимо скорости полно. Часть из них в моих риторических вопросах.
Да можно сколько угодно считать. Просто на нормальной дороге крайне мала вероятность необходимости вот так вот взять резко и остановиться. И почему вечно из крайности в крайность метаться? Я не понимаю. Я говорю что нужно максимально допустимую скорость повысить, а не сделать её минимально разрешенной. Скорость нужно выбирать комфортную и безопасную. И для подавляющего большинства, я думаю, показатели комфортной и безопасной скорости различаются от прописанных в ПДД
Все относительно. Я когда в Ульяновске жил, тоже думал, что там пробки. С московскими не сравниться :)
Да и дело не в пробках собственно :) в принципе правила устарели
Про правила всё верно, но я считаю, что здесь заноса не было. И был запас мощности. Поворот то максимально плавный, и он уже вошел в поворот.
Поддерживаю.
Тогда уж объем движка 1237 куб. см. раз уж на то пошло…
На каком пределе? О чем речь? Какая красная зона? У матиза максималка в районе 140 км/ч. Этот же, наверняка, даже 80 не ехал. И про центробежную силу в данном случае вообще речи не может идти.
Матиз за машину совсем уж не считаете что ли? Он устал поворачивать и решил въехать во встречку? Машина — не мотоцикл, он колеса повернул, его не вынесло.
А я, собственно, и не говорил, что не считаю нарушением превышение, которое не штрафуется. Всё верно, нарушение. Только вы же за безопасность пешеходов радеете? Светофор, лежачий полицейский или надземный пешеходный переход, по-моему куда больше этому способствует, чем один знак, тем более если кому-то тупо наплевать на превышение скорости и на штрафы. Вот именно, что наказание слабое, для некоторых. Только этим шарлатанам плевать на безопасность.
Опять ты где-то прочитал то, чего я не писал
1. 2. 3. 4. 5.
А что конкретно с этим чуваком на матизе случилось никто не знает, может уснул, может приступ. В поворот-то он нормально вошел. И при чем тут это? По твоей логике и 60 кмч опасная скорость. Давайте её еще сократим до такого предела, чтобы можно было врезаться во встречный грузовик и не пораниться, а ещё лучше чтобы даже машину не поцарапать.
У тебя, я смотрю, тоже литровый мот, чтобы по двору кататься, рядом с детишками на велосипедах.
А из наших законодателей прям святых ученых делаете. И всё-то они просчитали: и вероятность, и тормозной пусть, и про безопасность не забыли. Ай-яй какие хорошие.
Штрафы с камер приходили, погрешность там +-1 км/ч. И не надо ля-ля про то, на какой скорости срабатывает радар. Я про ульяновские знаки не зря пример привел. Было 40, штрафовали с 60, поставили знак 20, штрафуют с 40. Всё просто. И это безусловно ради безопасности. Чтобы не дать скопить на другой мощный автомобиль видимо, а то чем больше дури, тем он опаснее…
То есть все вокруг нарушают и ездят с превышением, хотя и без штрафа — это норм. Каждый сам себе определяет возможности, а если на штрафы плевать так вообще можно наплевать на все ПДД. А если это же закрепить официально, то нельзя, тогда вся ответственность ляжет на государство… Не вижу смысла дальше продолжать дискуссию.
Каждый сам себе злобный буратино, и каждый сам отвечает за свою жизнь и безопасность. А ГИБДД чем занимается? «Отвечает за безопасность на дороге» скажут многие. А я поправлю, что не «отвечает», а «докладывает». Покажите мне хоть одного гаишника, который ответил хоть за одно ДТП или чью-то гибель на дороге! Если бы они реально отвечали, они бы пасли свои участки и регулировали движение! А так они только деньги собирают!
И напоследок стих (не мой естественно):
Вторая фраза тоже тебя не подразумевала. Но не будешь же ты отрицать что так никто не думает?
Так вот «пряником» как раз и выступили бы небольшие поблажки там, где это допустимо.
То есть немного больше было бы разрешено по закону. И большее наказание было бы за нарушение.
А по факту только ограничения. Ибо я уверен на все 100, что современные ПДД морально устарели.
И это всё-таки правила, их можно поменять. И обсуждать их можно.
Как-то не получается донести мысль до вас. Я не знаю почему. И почему существует такая вера в эти ПДД, хотя каждый нарушает тем не менее :)
И при чем тут манера твоего вождения? В моем сообщении ни одной ссылки на тебя.
Хотя да, если прищуриться может показаться, что я тебя имею ввиду. Но тебя я не знаю, поэтому с чего бы?
В моей фразе я тоже никакого конфликта не вижу. Я это уже говорил, может немного сумбурно получилось и недоходчиво получилось.
Собственно вот:
То есть если раньше было нормой одно, это и узаконили, сейчас «норма» немного другая, поэтому можно так же и переписать правила. Тем гражданскую сферу и так душат каждый год всё больше.
Наказание тоже не гарантирует исполнения законов :) Даже смертная казнь не гарантировала, о чем уж говорить. Вот, всё дело в воспитании и обучении. Полностью согласен.
Все это будет, и ограничение в городе — 60, за городом — 90? :)
Когда все пересядут в собственные летающие мобили, как в фильме «Пятый элемент», и смогут развивать скорость до 500 кмч, ограничения в городе остануться на прежнем уровне! :)
Я такого не говорил :) А ребёнок на МКАД выбежать не может?) а ещё миллион всяких «если» и «может».
Но, если сейчас поток едет с превышением скорости, значит это допустимая скорость. Возможно, правила и не стоит из-за этого менять, но хотя бы не наказывать за это.
Спасибо за советы переехать и пересесть на автобус, но это не по сути.
А если вдруг водитель вылетел на встречку на скорости 60 кмч и врезался лоб в лоб с другим водителем, который ехал 60 кмч, они выживут? В любом случае, вдруг в машине дети. Не выживут, наверное. Может тогда в городе сделать ограничение 20 кмч? Или лучше 10 кмч? Чтобы без опаски вылетать на встречку, все в безопасности будут :)
На счет 20 кмч я как раз наслаждаюсь, но говорят, что хотят отменить и вернуть как было — 10.
На счет культуры вождения, это именно про культуру речь. Правила правилами, но, например, в пробке или в плотном потоке, когда ты пропускаешь автомобиль перед собой встать в твой ряд. Это что тогда? По правилам ты не обязан его пропускать. С прилегающей территорией в плотном потоке такая же история. На это в основном потом моргают аварийкой. Мол спасибо, что впустил в поток, хотя по правилам он должен был ждать, когда все проедут. На загоревшийся зеленый можно один раз бибикнуть, дабы водитель на перекрестке обратил внимание, а можно жать клаксон секунд десять. Если ты на крутой тачке, или мотоцикле, то тебе тоже никто ничем не обязан, ты такой же как и все. Вот это культура, хотя и соблюдение правил тоже.
Еще раз повторяю, я спокойно езжу и по правилам, штрафов давным давно уж не было и всё такое. Просто добираться и в пределах города и по трассе в другие регионы можно было бы быстрее.
А вот у тебя литровый мот явно чтобы в городе по правилам ездить. И по трассе тоже.
Все такие святые, верят в добропорядочность законов… Ну-ну…
Ничего не мешает, просто могло бы быть лучше и быстрее.
Ну 120 вполне комфортная скорость. Это правильно. И камера в данном случае тоже оправдана. А могли бы поставить знак 60 и камеру. У нас бы так сделали.
Я еще раз говорю, что ехать нужно по ситуации. Понятно, что в интенсивные часы там топить не стоит, соблюдать и интервал, и скорость соответствующую, наверняка даже ниже максимально разрешенной :) но в другие часы, когда дорога разгружена например, почему там нельзя проехать быстрее? Учитывая интенсивность движения, погоду и пр.
Так мы не про пробки разговариваем. Какая увеличенная скорость на 50% если это пробка? Просто в городах есть такие участки, разгруженные, где возможно ехать быстрее. Нахрен там в пол тормозить и мерить тормозной путь? Вон же делают максимально разрешенную скорость на некоторых участках дорог в городе больше? Может они не знают про остановочный путь и интервал? В Москве на многих вылетных магистралях ограничение 80, хотя город. А с учетом, что штрафом не облагается превышение до 20 км/ч так там в свободное время едут чуть ли не 100. И ниче, нормально.
Количество камер на культуру вождения тоже нисколько не влияет, имхо. Некоторые только ещё больше тупеть начинают, ни раз был свидетелем, когда какой-то баран переходит широкую дорогу просто там где ему захотелось. Другой, особо вежливый баран, его там пропускает, резко топая по тормозам, и ему вот совершенно похеру что за ним едет поток со скоростью 60 км/ч, что он не должен его пропускать на этом участке дороги. Он просто либо считает себя очень вежливым, либо тупо ссыт получить штраф (за что-то). А удара по заднему бамперу не боится.
О чем я и говорю, правила должны быть «изменчивыми» и под конкретную территорию, свои особенности. Пример со скоростью возможно слишком грубый, ибо тут же все одни пенсионеры-мотоциклисты собрались, никто скорость не превышает, судя по моим минусам, но смысл должны же уловить, не дети.
А в России все ограничения только ради пополнения бюджета!
На примере того же Ульяновска, в гугле нашел. Стоят две камеры через дорогу, переносные, в оба направления стреляют, при чем одна в зад.
Вот ссылка — тыц.
На случай, если не сработает, сам можешь найти. Ульяновск, ул. Кирова, д. 86.
Еще раз повторяю, это не безопасность они повышают, а сборы с автомобилистов, еще один вид налога
В Москве в прошлые выходные я только по одной центральной улице ехал 50 минут, ибо светофор сломался. В эти выходные я там же проехал без особых проблем.
Хорошо, конечно, что есть люди, думающие, что государство о нас заботиться, но по факту всем похер. Каждый думает о своем кошельке.
Да можно сколько угодно считать. Просто на нормальной дороге крайне мала вероятность необходимости вот так вот взять резко и остановиться. И почему вечно из крайности в крайность метаться? Я не понимаю. Я говорю что нужно максимально допустимую скорость повысить, а не сделать её минимально разрешенной. Скорость нужно выбирать комфортную и безопасную. И для подавляющего большинства, я думаю, показатели комфортной и безопасной скорости различаются от прописанных в ПДД
Да и дело не в пробках собственно :) в принципе правила устарели