На треке выкобениваться? — ну так и не про трек говорим. А все различия в процентиках и долях на дороге незаметны и никто ими не пользуется.
Как-то на моём большом, высоком, чемоданном гусе мне было стократ удобнее ехать на Рыбачий по всем дорогам — начиная от платки и 180км/ч и заканчивая швырянием камней на самом острове.
Универсальна турында. Она может все то же, что и дорожный и еще сверху вагон всякого. А дорожный — он на то и дорожный, что узко заточен под конкретное покрытие. Турында и в городе преимущество имеет, кстати.
В большинстве народ не берет турынды из-за вида стрёмного. То есть непонимания и понтов. ну у дорожника еще в оучке обычно лошадок больше, хотя на клй они нужны — понтам толькотоько ведомо. Ну может какое-то загадочное состояние души еще находят… Не знаю — не про меня все это.
Не, простая мысль. Аналогично думаю. Есть вещи, ради которых стоит привязываться — их очень мало. НО многие привязываются к такой ерунде и столькими канатами…
Я собираю малозначащие сувениры. Ржавый ключ, найденный в море у Соловков. Палка с ладоги, где дорога жизни начиналась. Открытки, что нашел в развалинах рыбачего. Тапки, найденные на вершине Иеремеля.
На треке выкобениваться? — ну так и не про трек говорим. А все различия в процентиках и долях на дороге незаметны и никто ими не пользуется.
Как-то на моём большом, высоком, чемоданном гусе мне было стократ удобнее ехать на Рыбачий по всем дорогам — начиная от платки и 180км/ч и заканчивая швырянием камней на самом острове.
Давайте цифры, доводы.
В большинстве народ не берет турынды из-за вида стрёмного. То есть непонимания и понтов. ну у дорожника еще в оучке обычно лошадок больше, хотя на клй они нужны — понтам толькотоько ведомо. Ну может какое-то загадочное состояние души еще находят… Не знаю — не про меня все это.
Вот так получилось по итогу!