В личке ответил. Только укажи, что это тебя послал миша-мотоциклист с Баташевым. Ты подумай — может дешевле будет купить новый. Мне моя реставрация обошлась в 11к. Но случай у меня непростой.
Ну, вот и вместо одного универсального мотоцикла, на все случаи жизни, мы приходим к гаражу мотоциклов. В дождь один. В горы другой. В хорошее настроение третий. На дачу четвертый. На свидание пятый. В солнце шестой (у него полосочки на дисках нужного цвета).
Ездил. Вон там, в краю кадра, едет DL650 V-Strom — тот еще дорожник. Особого кайфа на нём не учуял — наоборот, его слегка заваленная в руки посадка мне ни разу не понравилась (менялись с товарищем). То ли дело моё сидение — еду, аки на троне. А уж как горы в грейдера перешли, так перекос в мою пользу еще сильнее стал.
90х90 — это передний баллон. У заднего тоже профиль 90, вот только ширина 130. Ничего там не подламывается. И это я беру лайтовую турдурку KLE500. Сараи типа Гуся ездят и на катках пожирнее.
Качай нормально и не на шашках катай — и будет все норма.
Широкий и ВЫСОКИЙ руль. Игнор зеркал авто получается изумительный. И никакой валкости — наоборот, очень охотно поворачивается за счет высокой посадки ездока, а не раковой креветки. Турында он эндуро унаследовала изумительно понятнео интуитивное управление. Та же моя корова R1100GS рулится как велосипед (по сравнению с прочими литрами — и это оценка владельцев этих самых литров).
Я ж сказал, что трековые выкобенивания я в счет не беру. Берем ЛЮБОЙ участок дороги, смотрим на нём ограничения по скорости (это такие знаки справа от дороги с циферками 20, 50, 80 и т.п.) и выясняется, что в пределах этих ограничений пресловутый ТА укладывается в поворот ну просто изумительно. Но мотоциклисты такие мотоциклисты и мы накинем к этой скорости еще километров 20-30 в час. О, боже — и тут ТА отлично всё прошел.
А что там творится в области далеко ЗА ограничением скорости мне как-то побоку.
Без ветрухи, с полусогнутой посадкой и гнутыми коленями? Ну, может, пару часиков пофаниться — да, но провести на нем 2,5 недели? пф…
Ездил. Вон там, в краю кадра, едет DL650 V-Strom — тот еще дорожник. Особого кайфа на нём не учуял — наоборот, его слегка заваленная в руки посадка мне ни разу не понравилась (менялись с товарищем). То ли дело моё сидение — еду, аки на троне. А уж как горы в грейдера перешли, так перекос в мою пользу еще сильнее стал.
90х90 — это передний баллон. У заднего тоже профиль 90, вот только ширина 130. Ничего там не подламывается. И это я беру лайтовую турдурку KLE500. Сараи типа Гуся ездят и на катках пожирнее.
Качай нормально и не на шашках катай — и будет все норма.
А что там творится в области далеко ЗА ограничением скорости мне как-то побоку.