Ребят, не забывайте правила бп. Если на фото есть логотип чуждых сообществ, то его потрут и будет немного жаль… Так что постите нейтральные фото, либо вручную, на компе затирайте логотипы и перезаливайте. Гемор, конечно, но тут такой монастырь и таков его устав)
Видела бы ты, сколько неоконченного словоблудия у меня в черновиках…
А так — всегда стараюсь делать пост полезным или оригинальным. Давно побил себя по рукам при попытках постить смщные картиначки и видосики. А выплыл случайно — еду по Дмитовке, а там сбоку какие-то поцы на мотах хороводом катаются. Ну и слово за слово.
Много базарил с разными автоинструкторами (собсно, мой отец 15 лет отдал этому делу). Этап самоуверенности есть у всех. Только одно дело, когда ты говоришь себе, что «Я — бог и идите все в зад!», а другое дело, когда ты сам не особо у себя в голове не выпендриваешься, но начинаешь при этом газулю докручивать, резкий маневр делать. Непринужденно, обыденно. Такие штуки ты не делал раньше, поскольку был еще неопытен и боялся, и потом не будешь делать, когда опыт придет — нету в них надобности, в этих понтах.
Зимняя спячка — не этап. Это вынужденность, это обстоятельства.
Ты, в принципе, все правильно расписал — я того же мнения. Я просто не вкладываю в слово «самоуверенность» столько негатива, как это делают словари. Поскольку без определенной придури и хамоватости на наших дорогах тяжко!
Примеры так себе. Это фразы. а самоуверенность — состояние души))))
На грунте помогут не навыки Джимханы, а чувство мотоцикла, которое возникло при занятиях.
Самоуверенность — этап. Через него все проходят. Вообще все. Всегда и без исключений.
Ты стал самоуверенным? Поздравления! Ты перешел на новый уровень. И теперь ждем пока либо сам мозгами дойдешь до следующего этапа, либо дорога сама тебе рога обломает и на следующий этап закинет. Иначе никак! А вот если будешь до конца веков мнить себя профиком, невзирая ни на что. Тогда застрянешь — да. Либо втрёхаешься до инвалидной коляски, а то и хуже.
Жопы тоже нормальны. Чувствуешь, что уперся и что-то в душе копится — тоже хорошо! Значит душа требует движения вперед, а ты стоишь и тупишь. Тоже нормуль — бывает. Потом прорывается и ты движешься дальше.
Я не против мнений. Когда я вижу чужое, то сравниваю его со своим и… могу его принять, отказавшись от своего.
В самоуверенности нету ничего плохого — это обязательный этап у любого водителя. Поболеет и пройдет. В ней наоборот есть тьма плюсов: если она появилась, то ты развиваешься и растешь. Куда хуже неуверенность, от которой гора бед.
Все эти неровности и песочки придут со временем. Еще раз скажу простую истину: Джимхана это охренительная база. Базовые навыки управления мотоциклом, которые уже потом обвешиваются опытом.
Нету обратной медали у получения знаний и опыта. С ними всегда лучше, чем без них.
Это говорить что-то типа «Я не буду учиться в школе и и нституте, тогда мне будет казаться несмешной ржака по первому каналу. Ы.»
В дождь поможет однозначно. Еще раз говорю — ты познаёшь свой мотоцикл. Нащупываешь точку срыва колеса, умеешь тормозить в поворотах задним, хорошо работаешь газом, умеешь пользоваться контррулением — неполный список того, что Джимхана тебе даст в повороте в дождь. Мало? Да — могло бы быть больше. Но для этого и учимся!
Теоретег-теоретег. Если не умеешь править мотом на площадке, то меж машин лучше вовсе не лезть. Это не узкоспециализированные. а базовые навыки.
Умение лютобешено заложиться ой, как понадобится, когда ночью поперек дороги лось побежит. Или кирпич, лежащий на асфальте мило из-под машины аккурат под колеса вынырнет. А уж про то, как на малой скорость можно в пробках под 90 градусов повернуть и проехать в соседнее междурядье я умолчу. Еще Джима дает чувство габаритов мота — тоже скилл, который трудно переоценить.
Я ездил на трек и его полезность отрицать не буду. Наоборот — мне очень жаль, что в этом сезоне я так и не выбрался на колечко — иначе было бы два поста)
И про включение головы тоже согласен на всю сотню этих ваших процентов. Без включенной головы прежде всего нет понимания того, что все мы вафелы — и надо каждый день учиться, для того, чтобы становиться меньшим вафелом, чем вчера)))
Не панацея. Но она имеет на порядок больше общего с повседневной жизнью, нежели трек. Если ты не куролесящий дятел, то трек в жизни вообще практически не нужен.
Ребят, постараюсь разъяснить ситуацию по новичкам.
Фраза «Я новичок, мне туда рано» — самая идиотская из тех, которую я слышал.
ЕСЛИ ТЫ НОВИЧОК, ТО ТОЛЬКО ТУДА ТЕБЕ И НАДО!!!
Всегда подскажут и покажут.
Конусов дадут.
Нет, ты никого тормозить не будешь. Вафелов на трени приезжает прилично.
Завал на малой скорости — дело житейское. И не летальное и едва ли затратное.
Умение ездить на мотоцикле — бесценно.
Еще один «теоретег». Скилл управления мотоциклом от тебя никуда не денется и всегда даст тебе плюс в управлении мотоциклом. Ежели голова тебе только для ношения шлема нужна, то ты будешь на пределе вваливать в незнакомый закрытый поворот с песком — причем здесь Джима? Джима как раз тебе даст чувство баланса, которое позволит управиться с брыкающимся мотоциклом.
Коленочки еще какие-то… Вообще-то в Джиме почти все повороты идут с контрсвешиванием, а не «с коленочками».
Фигню написал.
а) Причем тут дождь, пассажиры? Тренируйся в дождь и с пассажиром, хоть жопой вперед садись и так тренируйся. На одном кадре передо мной один поц влез именно с паксом. И в дождь трени тоже бывают.
б)Хочешь — режь и ногами касайся. Потом все придет. В Джимхане есть и быстрые секции и медленные. Прием, который ты описываешь — жуть из продвинутого эндуро. Причем она тут?
в) Это относится исключительно к бакланопоциту в своей голове. Ежели по ДОП ездить не умеешь, то досвидос в больничку. На крайняк, скилл Джимы дал тебе умение лютобешено заложиться еще сильнее и урулить от внезапного песка.
А так — всегда стараюсь делать пост полезным или оригинальным. Давно побил себя по рукам при попытках постить смщные картиначки и видосики. А выплыл случайно — еду по Дмитовке, а там сбоку какие-то поцы на мотах хороводом катаются. Ну и слово за слово.
Зимняя спячка — не этап. Это вынужденность, это обстоятельства.
Ты, в принципе, все правильно расписал — я того же мнения. Я просто не вкладываю в слово «самоуверенность» столько негатива, как это делают словари. Поскольку без определенной придури и хамоватости на наших дорогах тяжко!
Примеры так себе. Это фразы. а самоуверенность — состояние души))))
На грунте помогут не навыки Джимханы, а чувство мотоцикла, которое возникло при занятиях.
Ты стал самоуверенным? Поздравления! Ты перешел на новый уровень. И теперь ждем пока либо сам мозгами дойдешь до следующего этапа, либо дорога сама тебе рога обломает и на следующий этап закинет. Иначе никак! А вот если будешь до конца веков мнить себя профиком, невзирая ни на что. Тогда застрянешь — да. Либо втрёхаешься до инвалидной коляски, а то и хуже.
Жопы тоже нормальны. Чувствуешь, что уперся и что-то в душе копится — тоже хорошо! Значит душа требует движения вперед, а ты стоишь и тупишь. Тоже нормуль — бывает. Потом прорывается и ты движешься дальше.
В самоуверенности нету ничего плохого — это обязательный этап у любого водителя. Поболеет и пройдет. В ней наоборот есть тьма плюсов: если она появилась, то ты развиваешься и растешь. Куда хуже неуверенность, от которой гора бед.
Все эти неровности и песочки придут со временем. Еще раз скажу простую истину: Джимхана это охренительная база. Базовые навыки управления мотоциклом, которые уже потом обвешиваются опытом.
Нету обратной медали у получения знаний и опыта. С ними всегда лучше, чем без них.
Это говорить что-то типа «Я не буду учиться в школе и и нституте, тогда мне будет казаться несмешной ржака по первому каналу. Ы.»
В дождь поможет однозначно. Еще раз говорю — ты познаёшь свой мотоцикл. Нащупываешь точку срыва колеса, умеешь тормозить в поворотах задним, хорошо работаешь газом, умеешь пользоваться контррулением — неполный список того, что Джимхана тебе даст в повороте в дождь. Мало? Да — могло бы быть больше. Но для этого и учимся!
Умение лютобешено заложиться ой, как понадобится, когда ночью поперек дороги лось побежит. Или кирпич, лежащий на асфальте мило из-под машины аккурат под колеса вынырнет. А уж про то, как на малой скорость можно в пробках под 90 градусов повернуть и проехать в соседнее междурядье я умолчу. Еще Джима дает чувство габаритов мота — тоже скилл, который трудно переоценить.
И про включение головы тоже согласен на всю сотню этих ваших процентов. Без включенной головы прежде всего нет понимания того, что все мы вафелы — и надо каждый день учиться, для того, чтобы становиться меньшим вафелом, чем вчера)))
Фраза «Я новичок, мне туда рано» — самая идиотская из тех, которую я слышал.
ЕСЛИ ТЫ НОВИЧОК, ТО ТОЛЬКО ТУДА ТЕБЕ И НАДО!!!
Всегда подскажут и покажут.
Конусов дадут.
Нет, ты никого тормозить не будешь. Вафелов на трени приезжает прилично.
Завал на малой скорости — дело житейское. И не летальное и едва ли затратное.
Умение ездить на мотоцикле — бесценно.
Коленочки еще какие-то… Вообще-то в Джиме почти все повороты идут с контрсвешиванием, а не «с коленочками».
а) Причем тут дождь, пассажиры? Тренируйся в дождь и с пассажиром, хоть жопой вперед садись и так тренируйся. На одном кадре передо мной один поц влез именно с паксом. И в дождь трени тоже бывают.
б)Хочешь — режь и ногами касайся. Потом все придет. В Джимхане есть и быстрые секции и медленные. Прием, который ты описываешь — жуть из продвинутого эндуро. Причем она тут?
в) Это относится исключительно к бакланопоциту в своей голове. Ежели по ДОП ездить не умеешь, то досвидос в больничку. На крайняк, скилл Джимы дал тебе умение лютобешено заложиться еще сильнее и урулить от внезапного песка.
Добавлю, что конусы можно стрельнуть прямо на площадке и с ними отъехать. Без проблем подскажут даже на каком расстоянии их можно выставить.
Падают-падают. Неправильная работа газом в наклоне валит мотоцикл только так.