Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 5 декабря 2014 в 19:52
Кашмар!

Ну точно пересмотрели топгира))) Только масштабец поплоше — Герань варёная, да кукурузник!
+1
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 5 декабря 2014 в 18:58
Или жалуюсь?
+1
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 5 декабря 2014 в 18:56
Мне вообще кажется, что на «недопустимость катания в городе на ДХ подвесе» бухтят обиженные кем-то люди.

Да какое твое, нахрен дело — нос вперед поверни и иди куда шел! Я же не жалуюсь на то, что по улицам ходят люди, которые указывают мне, на каком велосипеде ехать!!!
0
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 5 декабря 2014 в 17:20
Угу, а чего тогда уж не Берилий?

У лития из трех электронов один тусит на внешней (неполной) оболочке. Да, у магния аж целых 2 электрона на внешней, но всего электронов у этого элемента — 12. Он тупо больше. И соотношение у лития самое козырное — на 2 своих 1 свободный. То есть литий может отдать электрон, будучи самой малой молекулой. Именно этим объясняется исключительность лития — просто вверх по таблице уже некуда подниматься.
+1
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 5 декабря 2014 в 16:02
А мне на стритце нравится ездить по городу. в каком-то году даже Бегущий город проехал на подвесе 160/160 на расстояние 100+. Мне понра — только пришлось купить длинный (400мм) штырь подседельный и поставить контакты.
0
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 5 декабря 2014 в 16:00
По мнению местных маргиналов, уже сама тема про велосипеды попадает в оффтоп) Так что нормально. Вообще интересная на срач тема вышла — все примерно одного мнения, но отчего-то спорят друг с другом)))))
+1
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 5 декабря 2014 в 15:18
Блин, у меня это название всегда читается, как «Герань»))))

Ну, типа разработка — да. А прототипирование сделано на доступной элементной базе.
+1
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 5 декабря 2014 в 15:13
Тут еще мысль может быть, мол «Ребята, у нас есть идея — и мы ее собрали из китайских какашек так, что она работает огогого! Дайте нам гульденов — тогда мы все отечественное сделаем и еще круче поедем!».

Но такой вариант с оборонкой не прокатывает, правда) Хотя милицаи так строго по отечетственным компонентам не заморочены.
0
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 5 декабря 2014 в 15:10
З.Ы. В танкосрач с характеристиками вступать не буду — просто не владею темой. Я только на статистику производства, применения и потерь смотрю. С ней как-то все просто — она от мнений не зависит)))
+1
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 5 декабря 2014 в 15:05
Вот вы накинулись на раму. Нормальная рама из стандартных частей — технологичная. Тут обычные швеллера, да лист на лазере. Ну и сварено все это еще в пространственную конструкцию. При мелкосерийном производстве очень годно.
0
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 5 декабря 2014 в 15:03
Давай третью попытку ссыль вставить.
0
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 5 декабря 2014 в 14:54
Ну тут ты хочешь, чтобы я ляпнул про т-90, который пошел клепаться в 90-х (а-ля ровесник эклеру), а потом лихо меня срезать на том, что это глубокая модификация Т-72 (ну или не хочешь — не суть).

Фишка в том, что их чот маловато у Французов эклеров и судя по всему не особо больше станет. Так что хрен знает — удачный это опыт создания нового ОБТ, или нет. Для завода, наварившего бабала на поставке 750шт это однозначно хорошо, а для армии и реального применения — х.з.

И тот факт, что он самый молодой из старперов, тоже особо его не выделяет.
0
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 5 декабря 2014 в 13:59
Вилкой-перевертышем особо не удивишь. Марзокка, ДНМ, Манита, РСТ, Маверик — многие производители пробовали перевертыши клепать, но в большой массе их маловато.
0
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 5 декабря 2014 в 13:57
Соглашусь — тут намерено в воду пёрнул) Про производство всяких интересных военных интрегральных схем-аналогов тоже в курсе. По военке действительно стараемся импортозамещение делать.
0
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 5 декабря 2014 в 13:56
В производстве с 1992 года. Разрабатывался с середины 80-х. И даже просто 1992 — это, на минуточку, без малого четверть века назад…
0
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 5 декабря 2014 в 13:17
Развешивать все это придется по углам. В треугольник рамы, на верхнюю трубу «кармашки», под нижнюю трубу. А на ДХ рамах места маловато.
+1
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 5 декабря 2014 в 13:14
Ставь супермонстра) Марзокка ведь реплики этого рептилоида еще выпускает? С превеликим удовольствием поглядел бы на тест-драйв.
0
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 5 декабря 2014 в 13:05
Слух, ну ты слова разбирай. Я тебе пишу «Локальные задачи решает — а в прочем (в других задачах) он бесполезен».

Трасса это всегда тепличные условия. Они и для бензокросса нужны и для экросса.
+1
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 5 декабря 2014 в 13:03
Меняется только система управления эприводом (контроллер) — она стала доступнее. Если раньше это была крутая наука и дорогое удовольствие, то сегодня это опустилось до китайского ширпотреба. Вся силовуха давно уж уперлась и висит примерно в одном положении.

С силовухой ничего за десятилетия не изменилось: Хочешь мощность — тащи килограммы меди. Хочешь дальность — тащи килограммы АКБ. А у меди и АКБ есть чисто физические удельные ограничения, выше которых прыгнуть невозможно.
0
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 5 декабря 2014 в 13:00
Это-то мне понятно и даже очень.

Я в одном из самых первых ответов тебе так и написал, что за городом могут решаться только очень локальные задачи. В прочем этранспорт бесполезен чуть более, чем полностью. Ты с этим стал спорить, ну и сам же к моему постулату и пришел.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна