Мне вообще кажется, что на «недопустимость катания в городе на ДХ подвесе» бухтят обиженные кем-то люди.
Да какое твое, нахрен дело — нос вперед поверни и иди куда шел! Я же не жалуюсь на то, что по улицам ходят люди, которые указывают мне, на каком велосипеде ехать!!!
У лития из трех электронов один тусит на внешней (неполной) оболочке. Да, у магния аж целых 2 электрона на внешней, но всего электронов у этого элемента — 12. Он тупо больше. И соотношение у лития самое козырное — на 2 своих 1 свободный. То есть литий может отдать электрон, будучи самой малой молекулой. Именно этим объясняется исключительность лития — просто вверх по таблице уже некуда подниматься.
А мне на стритце нравится ездить по городу. в каком-то году даже Бегущий город проехал на подвесе 160/160 на расстояние 100+. Мне понра — только пришлось купить длинный (400мм) штырь подседельный и поставить контакты.
По мнению местных маргиналов, уже сама тема про велосипеды попадает в оффтоп) Так что нормально. Вообще интересная на срач тема вышла — все примерно одного мнения, но отчего-то спорят друг с другом)))))
Тут еще мысль может быть, мол «Ребята, у нас есть идея — и мы ее собрали из китайских какашек так, что она работает огогого! Дайте нам гульденов — тогда мы все отечественное сделаем и еще круче поедем!».
Но такой вариант с оборонкой не прокатывает, правда) Хотя милицаи так строго по отечетственным компонентам не заморочены.
З.Ы. В танкосрач с характеристиками вступать не буду — просто не владею темой. Я только на статистику производства, применения и потерь смотрю. С ней как-то все просто — она от мнений не зависит)))
Вот вы накинулись на раму. Нормальная рама из стандартных частей — технологичная. Тут обычные швеллера, да лист на лазере. Ну и сварено все это еще в пространственную конструкцию. При мелкосерийном производстве очень годно.
Ну тут ты хочешь, чтобы я ляпнул про т-90, который пошел клепаться в 90-х (а-ля ровесник эклеру), а потом лихо меня срезать на том, что это глубокая модификация Т-72 (ну или не хочешь — не суть).
Фишка в том, что их чот маловато у Французов эклеров и судя по всему не особо больше станет. Так что хрен знает — удачный это опыт создания нового ОБТ, или нет. Для завода, наварившего бабала на поставке 750шт это однозначно хорошо, а для армии и реального применения — х.з.
И тот факт, что он самый молодой из старперов, тоже особо его не выделяет.
Вилкой-перевертышем особо не удивишь. Марзокка, ДНМ, Манита, РСТ, Маверик — многие производители пробовали перевертыши клепать, но в большой массе их маловато.
Соглашусь — тут намерено в воду пёрнул) Про производство всяких интересных военных интрегральных схем-аналогов тоже в курсе. По военке действительно стараемся импортозамещение делать.
Меняется только система управления эприводом (контроллер) — она стала доступнее. Если раньше это была крутая наука и дорогое удовольствие, то сегодня это опустилось до китайского ширпотреба. Вся силовуха давно уж уперлась и висит примерно в одном положении.
С силовухой ничего за десятилетия не изменилось: Хочешь мощность — тащи килограммы меди. Хочешь дальность — тащи килограммы АКБ. А у меди и АКБ есть чисто физические удельные ограничения, выше которых прыгнуть невозможно.
Я в одном из самых первых ответов тебе так и написал, что за городом могут решаться только очень локальные задачи. В прочем этранспорт бесполезен чуть более, чем полностью. Ты с этим стал спорить, ну и сам же к моему постулату и пришел.
Ну точно пересмотрели топгира))) Только масштабец поплоше — Герань варёная, да кукурузник!
Да какое твое, нахрен дело — нос вперед поверни и иди куда шел! Я же не жалуюсь на то, что по улицам ходят люди, которые указывают мне, на каком велосипеде ехать!!!
У лития из трех электронов один тусит на внешней (неполной) оболочке. Да, у магния аж целых 2 электрона на внешней, но всего электронов у этого элемента — 12. Он тупо больше. И соотношение у лития самое козырное — на 2 своих 1 свободный. То есть литий может отдать электрон, будучи самой малой молекулой. Именно этим объясняется исключительность лития — просто вверх по таблице уже некуда подниматься.
Ну, типа разработка — да. А прототипирование сделано на доступной элементной базе.
Но такой вариант с оборонкой не прокатывает, правда) Хотя милицаи так строго по отечетственным компонентам не заморочены.
Фишка в том, что их чот маловато у Французов эклеров и судя по всему не особо больше станет. Так что хрен знает — удачный это опыт создания нового ОБТ, или нет. Для завода, наварившего бабала на поставке 750шт это однозначно хорошо, а для армии и реального применения — х.з.
И тот факт, что он самый молодой из старперов, тоже особо его не выделяет.
Трасса это всегда тепличные условия. Они и для бензокросса нужны и для экросса.
С силовухой ничего за десятилетия не изменилось: Хочешь мощность — тащи килограммы меди. Хочешь дальность — тащи килограммы АКБ. А у меди и АКБ есть чисто физические удельные ограничения, выше которых прыгнуть невозможно.
Я в одном из самых первых ответов тебе так и написал, что за городом могут решаться только очень локальные задачи. В прочем этранспорт бесполезен чуть более, чем полностью. Ты с этим стал спорить, ну и сам же к моему постулату и пришел.