о чем и речь. золотые слова. от скорости шалеет только молодежь. это было и прошло. у меня так же.
мот нужен для счастья. когда ветер в лицо и жизнь кажется только началась :)
как то том стихе…
ну в общем да. как еще донести до двухколесной некоторой части мотообщества
что все эти 200 по встречке и прочие «подвиги» без шлемов и номеров
уже не впечатляют даже несовершеннолетних девушек.
которые зачастую имеют неосторожность быть нажопницами и это очень часто стоит им жизни.
пора иметь мужество признать что этот балаган на дороге никоим образом не является частью дорожного движения
а есть суть общественно опасное деяние — сиречь преступление.
и если вы по юности или незрелости независимо от возраста
хотите добывать адреналин для себя лично
на дорогах общего! пользования (подчеркну слово — общего пользования!)
то другие люди которым жизнь и имущество дороги — не подписывались уйти вместе с вами на тот свет раньше положенного срока
или простаивать месяцами в нервотрепках с починкой машин
которые вы повредили или можете повредить своими маневрами и отношением к дорожному движению
посему — добывайте адреналин не мешая другим членам общества
в случае ваших ошибок — эти ошибки коснутся только вас
вашего имущества и здоровья и жизни.
это например 100% вариант — бейсджамп! или просто парашютный спорт!
адреналина больше и риска для других людей — никакого.
недорого опять же. в аренду взять 1.5 рубля купол на прыжок или день — дешевле.
трек я понимаю это дорого и опасно в какой то мере для других.
ну или что там еще есть такого чтобы адреналин изо всех щелей и ты один и тебе это не кажется потому что незрел, а реально один и рискуешь только собой?
дискутабельный постулат коллега :)
как показывает практика — для рядовой эксплуатации за глаза 100 сил.
а для не рядовой эксплуатации и 1000 сил мало — как утверждает наш в меру юный коллега постом ранее :)
так что тут все дело в прокладке а не в моторе
да ну какая тряпка
ездил я 200 несколько раз
ни о чем. понты дешевые и никому не нужные.
уже на 160 и далее понимаешь что шансов избежать проблем — очень мало.
и да — где то годкам в 35 я заметил что спермотоксикоз головного мозга стал ослабевать настолько что появилось желание ездить по дорогам аккуратно, быстро и самое главное безопасно для себя и других
не переоценивая по юношески себя и свои возможности
50\50 это только шансы блондинки увидеть динозавра :)
а при скорости 200
ноль шансов выйти из опасной ситуации
это 10 кувырков через крышу при сходе в кювет
гаратированный фатал
не пьют обычно только наркоманы — так думают инспектора ГИБДД :)
придумывать уже ничего не надо. вы в начале плохого пути.
хорошо бы вам найти применение нерастраченной энергии в мирном русле
патология называется «адреналиновая наркомания»
может лучше безопасный для других — бейсджамп?
на трек? и там хоть 300? не? скучновато? :)
да да :) сегодня он играет джаз, а завтра Родину продаст :)
сегодня ты себе разрешил 200
а завтра немного пивка — почему бы и нет?
ну а потом чуть водочки, может коньячка или веществ, да ладно все нормально!
ну а дальше мы все знаем плоды этих «вольниц»…
ну вы же не борт в борт едете в потоке со скоростью? другой то участник не обьезжает? или ямки злонамеренно дорожники зашахматили чтобы оба участника выехали в бок друг другу? :)
золотые слова.
пардон
помню свою неловкость
еду я на машине ценой в лям. сам заработал. честно. долго трудился ага.
ну просто так сейчас стоят примерно все машины. новые.
и рядом со мной на скорости проезжает делая вилли некий чувак, без шлема, мот без номеров, без экипа, виляет, по встречке. конченый дебил на мой взгляд.
он хотел на меня произвести впечатление? так я не девочка в 16 лет.
вот как ему обьяснить что лично мне моя машина дороже в сто раз чем его безмозглые мозги?
и если бы он убрался в ближайшем повороте — я искренне был бы только рад тому что он перестал представлять опасность на дорогах страны. хотелось бы чтобы он как нибудь так убрался чтобы мот в хлам а сам — ни царапины. я был бы счастлив.
видимо так и случилось ( а как еще могло случиться)
больше я его не видел на дорогах нашего городка.
согласен ощущения могут быть разными :)
не знаю насчет трендов — вейрон кроет теслу как бык овцу
дело не в прыжках до максималки
дело в гонках по профессиональным трассам.
в 100% случаев перед катастрофой заветная фраза «смотри как я могу и умею»
и фраза эта либо в голове «пилота»
либо для слушателей которые рядом.
все эти самопозволения и саморазрешения в стиле «я все могу»
обычно характерны для одного из самых опасных периодов вождения
когда уже не новичек, пообвыкся и страх прошел, но опыта понять обстановку до конца еще не хватает.
200 в городе- отличный выбор :)
никто вас не пытается убить :) никому не нужны проблемы с убитым мотом :)
всем откровенно даже жалко царапать о вас свою машину
но зачастую все происходит так как происходит
и каждый сам кузнец своего несчастья и счастья тоже
в аварии участвуешь не только ты
а еще и тот — второй парень
или третий даже.
не все зависит от тебя.
но есть такие люди которые упрямо создают «нужные» комбинации в потоке ТС
так думают не все. к сожалению.
ежегодно в стране гибнет пресловутые 30.000 человек на дорогах.и это только погибшие на месте ДТП
а тех кто умер чуть позже от травм и болезней связанных с ДТП — еще 200.000 в год
каждый год.
мот нужен для счастья. когда ветер в лицо и жизнь кажется только началась :)
как то том стихе…
что все эти 200 по встречке и прочие «подвиги» без шлемов и номеров
уже не впечатляют даже несовершеннолетних девушек.
которые зачастую имеют неосторожность быть нажопницами и это очень часто стоит им жизни.
пора иметь мужество признать что этот балаган на дороге никоим образом не является частью дорожного движения
а есть суть общественно опасное деяние — сиречь преступление.
и если вы по юности или незрелости независимо от возраста
хотите добывать адреналин для себя лично
на дорогах общего! пользования (подчеркну слово — общего пользования!)
то другие люди которым жизнь и имущество дороги — не подписывались уйти вместе с вами на тот свет раньше положенного срока
или простаивать месяцами в нервотрепках с починкой машин
которые вы повредили или можете повредить своими маневрами и отношением к дорожному движению
посему — добывайте адреналин не мешая другим членам общества
в случае ваших ошибок — эти ошибки коснутся только вас
вашего имущества и здоровья и жизни.
это например 100% вариант — бейсджамп! или просто парашютный спорт!
адреналина больше и риска для других людей — никакого.
недорого опять же. в аренду взять 1.5 рубля купол на прыжок или день — дешевле.
трек я понимаю это дорого и опасно в какой то мере для других.
ну или что там еще есть такого чтобы адреналин изо всех щелей и ты один и тебе это не кажется потому что незрел, а реально один и рискуешь только собой?
как показывает практика — для рядовой эксплуатации за глаза 100 сил.
а для не рядовой эксплуатации и 1000 сил мало — как утверждает наш в меру юный коллега постом ранее :)
так что тут все дело в прокладке а не в моторе
ездил я 200 несколько раз
ни о чем. понты дешевые и никому не нужные.
уже на 160 и далее понимаешь что шансов избежать проблем — очень мало.
и да — где то годкам в 35 я заметил что спермотоксикоз головного мозга стал ослабевать настолько что появилось желание ездить по дорогам аккуратно, быстро и самое главное безопасно для себя и других
не переоценивая по юношески себя и свои возможности
а при скорости 200
ноль шансов выйти из опасной ситуации
это 10 кувырков через крышу при сходе в кювет
гаратированный фатал
придумывать уже ничего не надо. вы в начале плохого пути.
хорошо бы вам найти применение нерастраченной энергии в мирном русле
патология называется «адреналиновая наркомания»
может лучше безопасный для других — бейсджамп?
на трек? и там хоть 300? не? скучновато? :)
сегодня ты себе разрешил 200
а завтра немного пивка — почему бы и нет?
ну а потом чуть водочки, может коньячка или веществ, да ладно все нормально!
ну а дальше мы все знаем плоды этих «вольниц»…
пардон
помню свою неловкость
еду я на машине ценой в лям. сам заработал. честно. долго трудился ага.
ну просто так сейчас стоят примерно все машины. новые.
и рядом со мной на скорости проезжает делая вилли некий чувак, без шлема, мот без номеров, без экипа, виляет, по встречке. конченый дебил на мой взгляд.
он хотел на меня произвести впечатление? так я не девочка в 16 лет.
вот как ему обьяснить что лично мне моя машина дороже в сто раз чем его безмозглые мозги?
и если бы он убрался в ближайшем повороте — я искренне был бы только рад тому что он перестал представлять опасность на дорогах страны. хотелось бы чтобы он как нибудь так убрался чтобы мот в хлам а сам — ни царапины. я был бы счастлив.
видимо так и случилось ( а как еще могло случиться)
больше я его не видел на дорогах нашего городка.
Москва и ближнее Подмосковье.
Замкадыш я :)
не знаю насчет трендов — вейрон кроет теслу как бык овцу
дело не в прыжках до максималки
дело в гонках по профессиональным трассам.
выезд из полосы рассматривается как бы по простому сказать — колесами а не зеркалами :)
и фраза эта либо в голове «пилота»
либо для слушателей которые рядом.
все эти самопозволения и саморазрешения в стиле «я все могу»
обычно характерны для одного из самых опасных периодов вождения
когда уже не новичек, пообвыкся и страх прошел, но опыта понять обстановку до конца еще не хватает.
200 в городе- отличный выбор :)
всем откровенно даже жалко царапать о вас свою машину
но зачастую все происходит так как происходит
и каждый сам кузнец своего несчастья и счастья тоже
пробег общий около 600.000
стаж с 99 года.
я не хвастаюсь. это не моя заслуга. я об этом говорил.
просто надо вести речь предметно.
а еще и тот — второй парень
или третий даже.
не все зависит от тебя.
но есть такие люди которые упрямо создают «нужные» комбинации в потоке ТС
если это конечно не живая лошадь будет :)
энерговооруженность бугатти вейрона по сравнению с вашим мотом — такая же.
вы думаете какую дисциплину проедете быстрее этой машины?
ежегодно в стране гибнет пресловутые 30.000 человек на дорогах.и это только погибшие на месте ДТП
а тех кто умер чуть позже от травм и болезней связанных с ДТП — еще 200.000 в год
каждый год.
обычно 1000 лысых всем уже много.