мда, у меня нет слов одни эмоции. начитался гугла и думает что он всезнайка, только вот образования или извилин не хватат чтобы СВОИМ языком объяснить мне глупому, как считаете ВЫ, тогда чем ВЫ уважаемый, лучше меня??
ты написал и скинул ссылки на: DUCATI у которого 2 цилиндра, как мы знаем у десмоседичи их 4, там идет сравнение 4 котлов ямахи и 2 дукати. и типа: «все дело в иннерции» Брат, во первых я тебе не брат, во вторых я и сам прекрасно знаю что 2 котловые отличаються от 4 и не дают пикового момента на высоких оборотах по сравнению с 4 котловым. я просил объяснить ЧЕМ! отличается 4V! от 4R…
ну, это же V-шка — на верхах особо крутить нет смысла, у нее есть пик момента и после него уже крути-не-крути… На нижних оборотах момент тоже другой, выше. Развесовка другая.
оказывается что от формы двигателя зависит: цитирую " а верхах особо крутить нет смысла, у нее есть пик момента и после него уже крути-не-крути" объясни ка поподробней…
да)
-жаль что попкорн не прихватилиии
-и сосасолу, ответил другой…
-ну ниче зато на халяву,
-щас на видос сниму и на ютуб кину, пусть вся страна поржет
правильное решение! Богдан молодец. у каждого уникальная история и каждая заслуживает отдельного внимания и уважения. спасибо всем… всем тем кто принял участие. хотелось бы таких историй видеть больше.
та как нить надо нарыть в нете инфу да выложить. думаю на немецких дастишах что нить накопаю)
еще будут вопросы про камеру(скрытую) сигналку, тюнинг… ой ой ой работы море)
оказывается что от формы двигателя зависит: цитирую " а верхах особо крутить нет смысла, у нее есть пик момента и после него уже крути-не-крути" объясни ка поподробней…
-жаль что попкорн не прихватилиии
-и сосасолу, ответил другой…
-ну ниче зато на халяву,
-щас на видос сниму и на ютуб кину, пусть вся страна поржет
еще будут вопросы про камеру(скрытую) сигналку, тюнинг… ой ой ой работы море)