Kawasaki D-Tracker 250 2006 → Замена сальников вилки.
Кава Дэ-Тракер 250 6-го года. Потекло одно перо, через неделю после покупки, в ноябре еще… А сейчас май уже — только гоняй… Замена в сервисе от 3500 до 4500 + твои материалы. Сальники купил в Импексе, масло в Экзисте 10W, 2 шт по 500 мл. Решил поменять сам, месяц собирался… Мотик на кирпичики — вывесил вилку. Снял колесо. Снял перья — ничего сложного. Ключи на 13, 10, 30, 17, шестигранник на 6, стрейч лента, немного литола, куча ветоши (я использовал большой рулон туалетной бумаги), отвертку шлицевую, сантиметров 50 веревки. И так, открутил верхнюю гайку на 30, приподнял пружину. Придерживая ключом на 17, открутил ту же гайку от штока. вынул пружину. Слил остатки масла (его почти не осталось). Перевернул вилку, отверткой снял пыльник, далее отверткой снял стопорное проволочное колечко. Вынул шток. Снял какое то кольцо с шайбой и сальник с пыльником. Все протер, заглянул в трубу — чисто! Кусочек стрейч ленты одеваю сверху на шток, немножко литольчика. На ленту одеваю пыльник, потом сальник — они прекрасно проходят все шероховатости до зеркала штока. Убираю ленту. Потом одеваем шайбу и кольцо. Одеваю трубу. Теперь нужно усадить сальник на место. Вместо оправки разрезал старый сальник. Новый сальник сколько мог задвинул на место пальцами, а затем постукивая молоточком через старый сальник осадил новый сальник. Тут потребуется помощь, чтобы, кто-нибудь держал вертикально шток, пока вы осаживаете сальник, но так, чтобы шток не выскочил из трубы, а то придется вновь одевать сальники. Когда сальник сел, освободив паз — устанавливаете стопорное кольцо. Между сальником и и пыльником немного прокладываете литольчика, только немного, а то пыльник не сядет. Ставите на место пыльник. Переворачиваете перо, вытаскиваете шток, привязываете к нему веревку и протягиваете её через пружину, поднимаете шток. Накручиваете верхнюю гайку. Снимаете веревку. Придерживая шток ключом на 17, подтягиваете 30-м ключом гайку. Заливаете масло 0,5 л. закручиваете верхнюю гайку в трубу, окончательно её подтяните, когда зажмете перья траверсами. Вроде все. Ставим все на место. Потратил пару часов без опыта. В процессе работы никто не пострадал :)
- Farit
- Фарит
- 28 мая 2015 в 16:05
- 11 комментариев
- 1
- +7