А вот и он, больной зуб… владелец чудного SDEEDa.Спустя недели со дня покупки и разочарования в сервисе к моцу не подходил. А тут решил навестить, завести и посмотреть как же там «бульки идут» из-под «прогоревших» прокладок. И на данный момент сделал вывод, что бульки шли потому, что вода нагрелась до температуры кипения. Склоняюсь сейчас к мнению:Rusan
вчера в 23:11
эээээээ, простите, а почему сразу переборку двигателя то? Лампочка загорается обычно при достижении в среднем 120 градусов Цельсия, это может негативно повлиять на работу ДВС. Соответственно вам достаточно было залить антифриз и ехать дальше себе.
Другой вопрос, что вы после этого ездили себе и дальше. Подробностей не хватает.
Долил воды, замкнул вентилятор и погонял двигатель мин10-15… всё ок, только настораживает муть и калл в радиаторе, а так никакого сильного давления жидкости не заметил. Решил заменить датчик включения вентилятора(он мёртвый) и покататься по району-потестить чего будет. Думаю раньше времени расстроился. Если у кого есть какие мнения-готов выслушать, Спасибо за ответы.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
вчера в 23:11
эээээээ, простите, а почему сразу переборку двигателя то? Лампочка загорается обычно при достижении в среднем 120 градусов Цельсия, это может негативно повлиять на работу ДВС. Соответственно вам достаточно было залить антифриз и ехать дальше себе.
Другой вопрос, что вы после этого ездили себе и дальше. Подробностей не хватает.
Долил воды, замкнул вентилятор и погонял двигатель мин10-15… всё ок, только настораживает муть и калл в радиаторе, а так никакого сильного давления жидкости не заметил. Решил заменить датчик включения вентилятора(он мёртвый) и покататься по району-потестить чего будет. Думаю раньше времени расстроился. Если у кого есть какие мнения-готов выслушать, Спасибо за ответы.