bmwservice.livejournal.com/83842.html
Вот кстати интересный материал. Машина на промывочном масле с минеральный некуда основной, вязкостью около w20, без масляного фильтра курсирует по городу. Общий пробег на этом масле составил около 6 тысяч. Попутно берут анализы отработок на разном пробеге.
В итоге в масле видна лишь медь от вкладышей. Но оно и понятно, старт стоп, а масляный фильтр пустой и каждый раз наполняется маслом при старте, происходит масляное голодание. Если прибавим сюда нормальный фильтр, нужную вязкость и пакет присадок — разве будут какие-то проблемы у двигателя?
Современные стандарты на содержание серы в топливе таковы: Евро-3 ( до 0,15%), Евро-4 ( до 0,05%) и Евро-5 (до 0,001%).Это фантастические нормы, которые при обычной эксплуатации за все время работы двигателя добавят маслу серы не более, чем та, которая в нем исходно содержится в составе присадок... bmwservice.livejournal.com/5962.html
Я советую лить, что написано в мануале. Если в мануале указано SF-SG и замена масла на 6 тысячах — это ли не минералка?
Вот на хондах (к примеру CBR600F4i) в мануалах указано период замены 12 тысяч. Но там есть оговорка. Либо синтетическое, либо минеральное и период замены сделать меньше.
Уважаемый, давайте не переходить на личности? Я вас никак не обзывал. Спасибо.
А что смотреть в отработке? Цвет? Есть лаборатории, которые занимаются исследованиями. Вопрос номер 2 — что исследовать в отработке при наличии в системе масляного фильтра?
Надо найти мануал. Ибо этот двигатель может быть адаптирован под полусинтетические масла. От залива качественной минералки хуже двигателю не будет. Главное не растягивать интервал замены. И на зиму сливать с картера, чтоб оно не окислялось и не выпадало в отложения.
Вы правы, синтетика и минералка — они такие разные. Каждый решит сам, что залить. Залить минералку и поменять 3-6 тысяч. Или залить синтетику и через 10 тысяч слить водичку и снять масляный фильтр с уймой метала внутри.
SF — как правило соседствует с ACEA A2. Лучше поискать SG и ACEA A3. Уж не нравится мне интерпретация А2 в отличии от А3. Ну может это мои заморочки)
A2 Масла с нормальными эксплуатационными свойствами. Пригодны для использования во многих бензиновых двигателях при обычной периодичности смены масла.
A3 Масла с высокими эксплуатационными характеристиками. Пригодны при более длительных интервалах смены масла и для применения в качестве всесезонных масел с низкой вязкостью. Имеют стабильную вязкость (stay-in-grade).
Вот кстати интересный материал. Машина на промывочном масле с минеральный некуда основной, вязкостью около w20, без масляного фильтра курсирует по городу. Общий пробег на этом масле составил около 6 тысяч. Попутно берут анализы отработок на разном пробеге.
В итоге в масле видна лишь медь от вкладышей. Но оно и понятно, старт стоп, а масляный фильтр пустой и каждый раз наполняется маслом при старте, происходит масляное голодание. Если прибавим сюда нормальный фильтр, нужную вязкость и пакет присадок — разве будут какие-то проблемы у двигателя?
bmwservice.livejournal.com/5962.html
Вот на хондах (к примеру CBR600F4i) в мануалах указано период замены 12 тысяч. Но там есть оговорка. Либо синтетическое, либо минеральное и период замены сделать меньше.
А что смотреть в отработке? Цвет? Есть лаборатории, которые занимаются исследованиями. Вопрос номер 2 — что исследовать в отработке при наличии в системе масляного фильтра?
Вы правы, синтетика и минералка — они такие разные. Каждый решит сам, что залить. Залить минералку и поменять 3-6 тысяч. Или залить синтетику и через 10 тысяч слить водичку и снять масляный фильтр с уймой метала внутри.
A2 Масла с нормальными эксплуатационными свойствами. Пригодны для использования во многих бензиновых двигателях при обычной периодичности смены масла.
A3 Масла с высокими эксплуатационными характеристиками. Пригодны при более длительных интервалах смены масла и для применения в качестве всесезонных масел с низкой вязкостью. Имеют стабильную вязкость (stay-in-grade).