вопрос масштаба разрушений или созиданий.
меня всегда удивляет бравада и планы в категоряих «свергнуть всех, и если б да кабы»,
в то время, когда собственный фронт работ требует вложения серьезных усилий.
но руководство команды в оф.комментарии очень прозрачно намекнуло, что терпение не безгранично по отношению к Марко, каким бы сильным пилотом он ни был.
У Симончелли три схода — это половина всех гонок.
А он вполне может бороться за подиум, и Хонда очень ждет от него призовых мест.
На прошлой гонке — так и подавно, весь подиум мог быть корпоративным, хондовским.
Симончелли говорит, что контролировал гонку и сам не понял, как умудрился упасть «я очнулся, уже на асфальте, рассекая волны».
Уже))) Будь у меня возможность я-бы на *** раз@@@л государство. политиков и устроил-бы революцию
эк ты замахнулся)
приходит дядя и даёт «возможность», думаешь? ) так это происходит? )
пока у тебя есть возможность в собственной жизни порядок наводить )
вот видишь ) даже архангелы проходят службу )
а спроси, почему за все время службы не случилось адаптации к утренней зарядке?
что там такого пугающего?
У меня друг сейчас служит. Скажу так, может где и относительно неплоха, но неволя хуже воли. А мне на 90 процентов грозит попасть в дерьмовую часть
чужой опыт на себя надо примерять с большой оглядкой, конечно )
и для примера — можно посмотреть на историю вот этого человека — по всем признакам, ему не светило ничего хорошего
не робей, Алексей!
сейчас же не долго служить в армии?
у меня знакомый только из морпехов вернулся,
рад и доволен.
отфильтровалось окружение, перемотренны ценности и цели,
проверенные друзья появились.
так что — не накручивай заранее плохих сюжетов в голове.
в личном — за Росси,
в командном — за Хонду Репсол)
нравится, как поехал Кейси, вроде совладал с нервами и эмоциями)
про Симончелли согласна ) бесстрашный, но может снести ненароком кого-то, или себе шишку набить (тьфу-тьфу)
нравится Колин Эдвардс, боец)
да почти все гонщики достойны уважения )
в чем много раз имела счастье убедиться )
надо подучить итальянский к тому времени )
хотя мне, наверное, уже можно и не говорить, за кого я болею больше всех (смеется и ждёт очередного минуса от нелюбителей #46))
при всем уважении к храбрости, своевременное хладнокровие очень и очень нужно)
меня всегда удивляет бравада и планы в категоряих «свергнуть всех, и если б да кабы»,
в то время, когда собственный фронт работ требует вложения серьезных усилий.
У Симончелли три схода — это половина всех гонок.
А он вполне может бороться за подиум, и Хонда очень ждет от него призовых мест.
На прошлой гонке — так и подавно, весь подиум мог быть корпоративным, хондовским.
Симончелли говорит, что контролировал гонку и сам не понял, как умудрился упасть «я очнулся, уже на асфальте, рассекая волны».
людей, плюющих на свою жизнь, и калеча тем самым себя и близких — полно.
только то революция «наоборот» — деградация…
приходит дядя и даёт «возможность», думаешь? ) так это происходит? )
пока у тебя есть возможность в собственной жизни порядок наводить )
а спроси, почему за все время службы не случилось адаптации к утренней зарядке?
что там такого пугающего?
и для примера — можно посмотреть на историю
вот этого человека — по всем признакам, ему не светило ничего хорошего
сейчас же не долго служить в армии?
у меня знакомый только из морпехов вернулся,
рад и доволен.
отфильтровалось окружение, перемотренны ценности и цели,
проверенные друзья появились.
так что — не накручивай заранее плохих сюжетов в голове.
хороших событий и далее! :)
гармоничного чередования усилий и отдыха —
для самого лучшего результата :)
сбычи мечт и достижения важных целей :)
в командном — за Хонду Репсол)
нравится, как поехал Кейси, вроде совладал с нервами и эмоциями)
про Симончелли согласна ) бесстрашный, но может снести ненароком кого-то, или себе шишку набить (тьфу-тьфу)
нравится Колин Эдвардс, боец)
да почти все гонщики достойны уважения )
ведь у хонды в этом сезоне получилась машина-зверь
здоровья малышке и мамочке, и счастья всей семье ))