Спасибо! Она великолепна и оно действительно того стоит.
Да, нападаешься. Да, смотря на более легкие кроссачи, которые гасают на этих же треках будет возникать мысль о «легком пути»- смены кубатуры и класса, но самый сок приходит тогда, когда ты едешь и понимаешь, что у тебя, понемногу, начинает получаться. Чуть быстрее проходишь песчаную повороты с упором, получается чуть выше выпрыгнуть и более мягко приземлиться, проходишь затяжные песчаные ловушки с волнами.
и понемногу о слоне на кроссовой трассе кроссовые ребята начинают рассказывать друг другу )
Дорога- две полосы. Варианты- либо обочина, которой почти нет, либо встречка (не мой вариант в принципе), либо вокруг озера, через лесок :)
Да, можно сказать для меня, несмотря на то, что я на мото, пробки существуют. И, если есть вариан избежать скопление хаотичных железных коробок, я прибегну к нему :)
повод задуматься. у меня с моца сначала увели плюшевую игрушку, потом увели сам моц.
По мне — так аналогия прослеживается. Внимательно осмотри моц на предмет попытки угона. Да и в целом повод основательно задуматься.
Кстати, недалеко от официального диллера Триумфа есть небольшой любительский кроссовый мото трек ;)
и Тигра вела себя прекрасно )
Теория — наше все :)
Да, нападаешься. Да, смотря на более легкие кроссачи, которые гасают на этих же треках будет возникать мысль о «легком пути»- смены кубатуры и класса, но самый сок приходит тогда, когда ты едешь и понимаешь, что у тебя, понемногу, начинает получаться. Чуть быстрее проходишь песчаную повороты с упором, получается чуть выше выпрыгнуть и более мягко приземлиться, проходишь затяжные песчаные ловушки с волнами.
и понемногу о слоне на кроссовой трассе кроссовые ребята начинают рассказывать друг другу )
Да, можно сказать для меня, несмотря на то, что я на мото, пробки существуют. И, если есть вариан избежать скопление хаотичных железных коробок, я прибегну к нему :)
По мне — так аналогия прослеживается. Внимательно осмотри моц на предмет попытки угона. Да и в целом повод основательно задуматься.