Отличный мотик для каждодневных поездок по асфальту городов и пригородов. Вполне неплохо и на плотных грунтовках катит, покуда клиренса хватает. Использую как основной транспорт в режиме работа-дом-дела (город, трасса) и в выходные для заброски на экскурсии и в пешие походы (плюс грунтовки).
В роли ситибайка. Мелкий, удобный, шустрый и маневренный — тут твёрдая пятёрка.
В роли мини-турера. На четвёрочку с минусом. На стоковых звёздах комфортный крейсер по мне около 100-110, дальше мотор жалко, да и окрестности созерцать иногда хочется. Кроме того дует прилично, а ветрозащиты нет. В афтермаркете с качественной ветрозащитой всё уныло. Есть пара универсальных решений от Puig, но они требуют снятия перекладины на руле, т.к. она мешает стойкам ветровика. Вот только уши перекладины остаются приваренными на руле и выглядит это колхозненько. В прочем перекладина очень тоненькая и её всё равно лучше заменить на более функциональную для крепления гаджетов. Или крепить гаджеты прямо к оставшимся ушкам. Кроме того, любителей возить много багажа может ждать разочарование — нормального и доступного афтермаркета в плане жёсткого крепления багажа кот наплакал. Решения есть, но они пока либо неполноценные, либо за них хотят неадекватных денег, либо с доставкой очень не просто.
В роли дуалспорта для «съехать с асфальта». Уверенно ползёт по грунтам. При этом очень желательно отключить антипробуксовку с ABS на заднем колесе. Вот только на ходу это сделать нельзя, переключается только стоя на месте. Кроме того есть кучка существенных ограничений и минусов. Подножки и руль расположены так что в стойку нормально не встать, предел поворота руля маловат, переднее колесо маленькое и втыкается в ямы, ЛКП и пластик жалко. В общем тоже где-то на четвёрочку с минусом, если сравнивать с настоящим дуал-спортом.
В роли ситибайка. Мелкий, удобный, шустрый и маневренный — тут твёрдая пятёрка.
В роли мини-турера. На четвёрочку с минусом. На стоковых звёздах комфортный крейсер по мне около 100-110, дальше мотор жалко, да и окрестности созерцать иногда хочется. Кроме того дует прилично, а ветрозащиты нет. В афтермаркете с качественной ветрозащитой всё уныло. Есть пара универсальных решений от Puig, но они требуют снятия перекладины на руле, т.к. она мешает стойкам ветровика. Вот только уши перекладины остаются приваренными на руле и выглядит это колхозненько. В прочем перекладина очень тоненькая и её всё равно лучше заменить на более функциональную для крепления гаджетов. Или крепить гаджеты прямо к оставшимся ушкам. Кроме того, любителей возить много багажа может ждать разочарование — нормального и доступного афтермаркета в плане жёсткого крепления багажа кот наплакал. Решения есть, но они пока либо неполноценные, либо за них хотят неадекватных денег, либо с доставкой очень не просто.
В роли дуалспорта для «съехать с асфальта». Уверенно ползёт по грунтам. При этом очень желательно отключить антипробуксовку с ABS на заднем колесе. Вот только на ходу это сделать нельзя, переключается только стоя на месте. Кроме того есть кучка существенных ограничений и минусов. Подножки и руль расположены так что в стойку нормально не встать, предел поворота руля маловат, переднее колесо маленькое и втыкается в ямы, ЛКП и пластик жалко. В общем тоже где-то на четвёрочку с минусом, если сравнивать с настоящим дуал-спортом.
- Производитель:
- Husqvarna
- Модель:
- 401 Svartpilen
- Год выпуска:
- 2021
- Год покупки:
- 2022
- Объем двигателя:
- 373 см3
- Мощность:
- 44 л.с.
- Я называю его:
- Стрелка
- Добавлен 11 января 2023 в 15:55