Хороший мотоцикл для повседневной езды по городу и трассе, да и на дальняки, при некотором допиле, очень даже подходит. Надёжный, неприхотливый (чинится на руках, в болоте, ножом и стальной лентой).
Плюсы: управляемость, эргономика, удобство посадки, расход бензина, доступность запчастей и расходников.
Недостатки: расположение карбюраторов, стоковые амортизаторы.
Номера деталей
Сальник вилки 41*54*11
Пыльник 41*54
Сцепление:
Размер диска 120 внутренний 140 внешний с высотой шипа 152мм
22201-MM5-000 Диск сцепления 7 штук
22321-MG8-000 Пластина сцепления 6 штук
22441-MB0-771 Пружина сцепления 1 штука
Возможные аналоги:
EBC CK 1166
EBC CK 1167
Versah VC167
Barnett 301-35-10014 фрикционные
Barnett 401-35-078024 стальные
BRNTKIT-0231
Ключ для снятия центральной гайки сцепления:
SS — 15 (либо колхоз)
Подшипники:
Переднее колесо 6004 DDU/LLU/2RS/2NSE (NTN / NACHI / KOYO / NSK) 20*42*12
Заднее колесо 6303 DDU/LLU/2RS/2NSE (NTN / NACHI / KOYO / NSK) 17*47*14 2 штуки
6204 ZZE NACHI 1 штука
Траверсы: PW SSH903R
91015-KT8-005 верхний
53213-MB4-771 сальник верхний
91016-KT8-005 нижний
53214-371-010 сальник нижний
Маслофильтр HF303
Воздушный фильтр оригинальный на учебную модель hmmjo-afk
Производитель:
Honda
Модель:
CB750K2
Год выпуска:
1998
Год покупки:
2014
Объем двигателя:
750 см3
Мощность:
75 л.с.
Я называю его:
БРО
  • Добавлен 22 января 2015 в 8:16
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна