Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
0
DrummerZ
Спасибо! Готовлю вторую часть!) Подписывайтесь на канал на youtube, что бы не пропустить!
+1
DrummerZ
Брали! Всё брали, и спреи, и спирали, и костёр жгли — ничего не спасает!)
0
DrummerZ
Даа, несколько раз был в Минске, но о таких местах даже не подозревал))
0
DrummerZ
Спасибо!
0
DrummerZ
я на африке не ездил, но XTZ на грейдере ведет себя как чекушка)), очень удобно и комфортно. Африка тяжелая, и если условия покрытия хуже становятся (рыхлости, песок), на африке мне думается сложнее будет. А вообще всё от пилота зависит, я видел как и на чепере на грейдере под 80 ездят в стойке))
0
DrummerZ
по плотному укатанному грейдеру 80-100, там где рыхло и песок — сбавляли до 40-60. А по дороге до Солзы вообще не разгонишься
0
DrummerZ
Спасибо! Проехать то можно, вопрос скорости и комфорта)). Были участки, где грейдер как стиральная доска, меньше 60км/ч все внутренности вытрясет.
0
DrummerZ
  • DrummerZ
  • 30 сентября 2017 в 10:59
крейсерская 70-80км/ч получается, можно 90-100 но не долго))
0
DrummerZ
  • DrummerZ
  • 28 сентября 2017 в 22:54
Ничего серьезного, выпустил следующую часть, там всё расскажу))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна