Ну, я не большой знаток Капонордов, но из плюсов:
— легче одноклассников, пластиковый бак, алюминиевая рама;
— спицованные бескамерные колёса;
— удобная посадка, сидишь как дома;
— бак 24л, расход 6-7л;
— уровни масла и охлаждайки без всяких щупов, что удобно;
Из минусов:
— слабая электрика;
— недооцененная, непопулярная модель.
Кстати продаю!))
Взял попробовать литровый мотоцикл и понял, что не моё.
Тяжёлый вне асфальта всё равно, даже на разбитую грунтовку стрёмновато съезжать, не говоря уже о мокром грунте.
Хочется, что бы и в поле, и к речке съехать можно было без проблем.
Ещё, 98л.с провоцируют на быструю езду, а я не любитель больших скоростей
я на африке не ездил, но XTZ на грейдере ведет себя как чекушка)), очень удобно и комфортно. Африка тяжелая, и если условия покрытия хуже становятся (рыхлости, песок), на африке мне думается сложнее будет. А вообще всё от пилота зависит, я видел как и на чепере на грейдере под 80 ездят в стойке))
— легче одноклассников, пластиковый бак, алюминиевая рама;
— спицованные бескамерные колёса;
— удобная посадка, сидишь как дома;
— бак 24л, расход 6-7л;
— уровни масла и охлаждайки без всяких щупов, что удобно;
Из минусов:
— слабая электрика;
— недооцененная, непопулярная модель.
Кстати продаю!))
Взял попробовать литровый мотоцикл и понял, что не моё.
Тяжёлый вне асфальта всё равно, даже на разбитую грунтовку стрёмновато съезжать, не говоря уже о мокром грунте.
Хочется, что бы и в поле, и к речке съехать можно было без проблем.
Ещё, 98л.с провоцируют на быструю езду, а я не любитель больших скоростей