Изначально дельта между двумя мото — была маленькая. Просто видео обрезанное. Именно из-за того, что начал тормозить — дельта образовалась. И друг в зеркало, увидев что я торможу — позвал рукой. И вот это было огромной ошибкой
Эх, увы… С девушкой, через месяц, закончили мини-дальняк, но сейчас уже не вместе… По личным причинам)
Но могу лишь сказать, что со мной она втянулась в мото-тему… И теперь с новым парнем (он ярый автомобилист) — она часто думает о мотоциклах)
По поводу скоростного режима, соглашусь. Ехал 100-120 на разгоне потому что был (за другом поехал), а так на трассах (вне населенных пунктах) — езжу крейсер в дальняках — 130-140
В городе (на трассах и ТТК) — около 100
По поводу скоростного режима — вот много ли мотоциклистов его соблюдают. Литровые спорты берут явно не для того, чтобы в городе 60 ездить
Ну вот и я также, по работе часто на машине.
На мото — просто отдохнуть после работы, прокатиться по вечерней Москве, небольшие дальняки, на ДТП выезжать…
А тебе хочу проявить уважение, что осознал свой косяк) в наше время мало людей могут осознать свои косяки)
Покажи хоть одно сообщение о том, что я лично сказал, что водитель автомобиля виноват?
Я прекрасно понимаю, что много бывает виноваты и мотоциклисты. Когда выезжаю на ДТП с мото, очень много, когда виноваты мотоциклисты, а потом по делают виноватых водителей авто. И даже иногда не знаю, радоваться тому, что при помощи поддержки сделали виноватым НЕ мотоциклиста или тому, что помог мото брату уйти от ответственности…
1. Да, ехал на красный, Я не отрицаю этого же.
2. Так то я тормозил, но не в кол (ибо едешь с двойкой и загруженным кофром) — мотоцикл сразу в ЮЗ ушел. И поверь, что не стоит говорить о том, что я ездить не умею.
3. Да, прочитался давно. Но водителю машины надо было лишь посмотреть в мою сторону. Я когда на машине езжу абсолютно при любом маневре убеждаюсь в его безопасности.
Я сразу сказал, что я виноват, никто и ничего не оспаривал.
А лишь изложил контекст из того, что мне сказал ДПСник и Адвокаты.
Что можно было бы все перевернуть в мою сторону, но я не стал, ибо понимал, что вина моя тут
Достаточно время для торможения? Хм… Сомневаюсь глубоко. Мот без АБС, при том, что наоборот начал разгоняться (а легко ли перейти с газу, на тормоз — ты наверно знаешь)
Поверь, именно так всегда и делаю (даже на зеленом свете в обе стороны голову поворачиваю)
Вот совершил в жизни одну ошибку, и вот поделился, чтобы люди тоже думали своей головой
На группе разбора он сам сказал, что даже не посмотрел в мою сторону, ибо головой и взглядом смотрел на первый мотоцикл.
Да и зачем спорить, если я сам не прав
Сильных повреждений не было: заменил передний пластик, выпрямил паук, вставил новую фару, поставил приборку, и заменил резину переднюю…
Железо — железом, но главное здоровье. Не было бы слайдерах в штанах, то остался бы без коленки. Весь удар на меня пришелся, а двойка уже по асфальту на мне проскользила.
Может быть… Но если судить чисто по человечески, то все равно виноват я. Я издалека видел ещё желтый — начал ведь тормозить, и всегда так делал, и буду дальше делать, но именно в тот момент не знаю что произошло, но в первый и последний раз послушал друга который рукой махнул поехали
Это уж точно. С такими обстоятельствами мне и моей двойке повезло очень сильно.
И вот выложил сюда пост — чтобы люди доверяли своим чувствам и инстинктам, а не прислушивались на «авось пронесет» других
Уже писал выше о том, что всегда в таких моментах останавливаюсь. И на полном видео видно, что начинаю притормаживать на перекрестке. И первый и последний раз просто послушал друга
С девушкой — разрыв колена
С тобой солидарен)
Но могу лишь сказать, что со мной она втянулась в мото-тему… И теперь с новым парнем (он ярый автомобилист) — она часто думает о мотоциклах)
В городе (на трассах и ТТК) — около 100
По поводу скоростного режима — вот много ли мотоциклистов его соблюдают. Литровые спорты берут явно не для того, чтобы в городе 60 ездить
На мото — просто отдохнуть после работы, прокатиться по вечерней Москве, небольшие дальняки, на ДТП выезжать…
А тебе хочу проявить уважение, что осознал свой косяк) в наше время мало людей могут осознать свои косяки)
Я прекрасно понимаю, что много бывает виноваты и мотоциклисты. Когда выезжаю на ДТП с мото, очень много, когда виноваты мотоциклисты, а потом по делают виноватых водителей авто. И даже иногда не знаю, радоваться тому, что при помощи поддержки сделали виноватым НЕ мотоциклиста или тому, что помог мото брату уйти от ответственности…
2. Так то я тормозил, но не в кол (ибо едешь с двойкой и загруженным кофром) — мотоцикл сразу в ЮЗ ушел. И поверь, что не стоит говорить о том, что я ездить не умею.
3. Да, прочитался давно. Но водителю машины надо было лишь посмотреть в мою сторону. Я когда на машине езжу абсолютно при любом маневре убеждаюсь в его безопасности.
А лишь изложил контекст из того, что мне сказал ДПСник и Адвокаты.
Что можно было бы все перевернуть в мою сторону, но я не стал, ибо понимал, что вина моя тут
Поверь, именно так всегда и делаю (даже на зеленом свете в обе стороны голову поворачиваю)
Вот совершил в жизни одну ошибку, и вот поделился, чтобы люди тоже думали своей головой
Да и зачем спорить, если я сам не прав
Железо — железом, но главное здоровье. Не было бы слайдерах в штанах, то остался бы без коленки. Весь удар на меня пришелся, а двойка уже по асфальту на мне проскользила.
И вот выложил сюда пост — чтобы люди доверяли своим чувствам и инстинктам, а не прислушивались на «авось пронесет» других