Из своего опыта могу сказать несколько вещей про Irbis TTR250:
1) Хород для обучения езде на мотике. Легкий, маломощный, в свечку не встает с первой передачи, ибо родная ручка на полное открытие 180 градусов.
из хорошего всё:)
Из плохого:
1) Ручка газа ломается после 20 минут первого катания. Обламывается пластик держателя «грузика» тросика газа. Ничего страшного, 500 рублей за нормальные ручки. Проверено на 3-х мотах, интервал поломки 10 минут.
2) Пластик не как у японцев. Очень хрупкий.
3) Ручки сцепления и тормоза также хрупкие. Родные не найти, подобрать не возможно. Только покупка новых в сборе от чего-то подобного.
4) Родные колодки сделаны из «бумаги». По грязи на месяц максимум.
5) Цепь 530. Ништяк, если у тебя литр. Тянется жесть как, лучше ставить 520, но тогда попадос на звезды. Кто-то от Явы ставит:)
6) Про колеса автор статьи уже писал. Добавлю. Покрышки УГ, камеры тоже, буксатор тоже, резинка(которая одевается на внутреннюю часть обода) очень тонкая. Выход один: резинку выкинуть, проклеить совдеповским белым пластырем, буксатор поменять или выкинуть, камеру, покрышку одеть нормальные.
7) Очень сильно окисляется аккум. Нужно чистить раз в месяц точно.
8) Карбюратор постоянно косячит, то игла залипнет, то холостой сбивается. Выход: поставить Микуни 26.
9) У всех тырчиков «отваливается» глушак. Т.е. лопается одно из креплений. Сломанное лечится, способов полно.
10) Самая жесть: лопается крепление двигателя. Их там штук 8-мь, если не ошибаюсь. Верхние 2 лопаются стандартно. Остальные доп опция. Лечится сваркой или другими методами. Главное лечится.
Вроде все:)
Вывод: мот ништяк, но на один сезон. Строить долгосрочные отношения с ним не получится. Я покупал, чтобы научится ездить. Вроде научился немного, нужно переходить на большую кубатуру.
1) Хород для обучения езде на мотике. Легкий, маломощный, в свечку не встает с первой передачи, ибо родная ручка на полное открытие 180 градусов.
из хорошего всё:)
Из плохого:
1) Ручка газа ломается после 20 минут первого катания. Обламывается пластик держателя «грузика» тросика газа. Ничего страшного, 500 рублей за нормальные ручки. Проверено на 3-х мотах, интервал поломки 10 минут.
2) Пластик не как у японцев. Очень хрупкий.
3) Ручки сцепления и тормоза также хрупкие. Родные не найти, подобрать не возможно. Только покупка новых в сборе от чего-то подобного.
4) Родные колодки сделаны из «бумаги». По грязи на месяц максимум.
5) Цепь 530. Ништяк, если у тебя литр. Тянется жесть как, лучше ставить 520, но тогда попадос на звезды. Кто-то от Явы ставит:)
6) Про колеса автор статьи уже писал. Добавлю. Покрышки УГ, камеры тоже, буксатор тоже, резинка(которая одевается на внутреннюю часть обода) очень тонкая. Выход один: резинку выкинуть, проклеить совдеповским белым пластырем, буксатор поменять или выкинуть, камеру, покрышку одеть нормальные.
7) Очень сильно окисляется аккум. Нужно чистить раз в месяц точно.
8) Карбюратор постоянно косячит, то игла залипнет, то холостой сбивается. Выход: поставить Микуни 26.
9) У всех тырчиков «отваливается» глушак. Т.е. лопается одно из креплений. Сломанное лечится, способов полно.
10) Самая жесть: лопается крепление двигателя. Их там штук 8-мь, если не ошибаюсь. Верхние 2 лопаются стандартно. Остальные доп опция. Лечится сваркой или другими методами. Главное лечится.
Вроде все:)
Вывод: мот ништяк, но на один сезон. Строить долгосрочные отношения с ним не получится. Я покупал, чтобы научится ездить. Вроде научился немного, нужно переходить на большую кубатуру.
Bmw
Honda
Aprilia
Husaberg
Suzuki
Honda
Kawasaki
KTM
Aprilia
Husaberg
Husqvarna