Трансальп -давнее мечтание, которое появилось у меня тогда, когда я понял что следующий дальняк на максискутере будет для него последним. Уж слишком напоминал о себе на кочках пластик, да и мотор, который сутками кряду жужжит на 7000 оборотах не жилец.
Хорошие подвески, отличная тяга мотора, много места, удобство. В мотоцикле не нравится много чего: большой вес, чувствительная стоимость расходников и запчастей, лохматый год и пробег, по оценкам, 160-180 тысяч км. Но тем не менее, это самый универсальный мот для этой жизни и если он и будет продан, то только ради ухода обратно в класс 250 ссм.
На моте стоят: кофр 46 л., дуги и багажная система, защита рук. Минимум. Ксенон я сразу же удалил к черту, пусть питекантропы на калинах ксенонами меряются. Резина пока асфальтовая Мишлен Анаки, я уже освоил аппарат и настала пора уходить в шашки /кросс.
Падать на Альпе дорого, но пока я делал это только на нулевых скоростях, все таки коровушка немаленькая. Если этот мот начал заваливаться — проще отпустить. Бензина в баке хватает на триста км, комфортная скорость до 140 км/ч с багажом, потом вибрации, шум, явно перебор. Транс используется в основном в дальняках, по Москве редко, мне просто некуда гонять от слова вообще.
Производитель:
Honda
Модель:
XL650V Transalp
Год выпуска:
2000
Год покупки:
2014
Объем двигателя:
650 см3
Мощность:
54 л.с.
Я называю его:
Транс
  • Добавлен 29 июля 2015 в 9:12
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна