Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Kawasaki Xanthus ZR400D 1995 → Минусы и плюсы старого японского мотоцикла

И так мы имеем каву за 90 тыщ в рабочем состоянии.
Из плюсов мы имеем: новый задний баллон (отъездил пол сезона); новые тормозные колодки спереди, задние новые в упаковке когда сотрутся поменяю; свечи новые комплект тоже лежат ждут своего времени; пол баллона смазки цепи; установлен кофр и крепление к нему.

Читать дальше

Kawasaki Xanthus ZR400D 1995 → Сбылась мечта.

Мотоцикл хотел еще с того момента как сел за руль автомобиля в 2007 году, на дороге их стал встречать все чаще и чаще, но увы на тот момент денег не было, родители естественно были против (они и сейчас не в курсе) да и категории А у меня тоже не было. До конца 2013 года я особо не думал о покупке мотоцикла, но с каждым годом количество мотоциклистов в городе увеличивалось в геометрической прогрессии и в конце концов мой внутренний голос сказал мне «давай бери уже, хватит слюни пускать!» В конце 2013 года отменили сдачу экстерном и мне пришлось в феврале 2014 идти в школу на обучение. Во время обучения искал мотоцикл, бюджет был 130 тыщ рублев (100 на мот и 30 на экип). В общем говоря искал я долго, смотрел только дорожники, посмотрел в живую порядка 4х мотоциклов. Это были cb400, cb1 и xjr400, ценники у всех были за 110-120 тыщ. В итоге когда уже получил категорию и новые права, наткнулся на объявление о kawasaki zr400d, поискал информации о нем, отзывов, статей и после этого решил съездить посмотреть. Кстати все мотоциклы смотрел один, руководствуясь информацией из статей и видео на ютубе (как выбирать мотоцикл). В итоге после осмотра и не большой поездки меня почти все устроило я сказал что подумаю и перезвоню. Продавец просил за него 99 тыщ, но говорил что сторгуемся. У него кстати в гараже уже стоял другой мотоцикл вроде какой то чеппер, а этот мот он брал для обучения. В общем через пару дней я позвонил и сказал что готов забрать за 85 тыщ на что он ответил 90 и я согласился с условием что всю мелочевку и кофр он отдает вместе с мотом.
В итоге так я стал счастливым обладателем редкого мотоцикла!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна