Щютка хорёщая, но это утверждение вы высосали из пальца. Я не говорю о том, что оно не нужно, я написал о том, что в своём мотоцикле, в своей манере езды, я позволил себе не колхозить что-то для установки колец, а просто отказаться от них. К чему это приведёт — посмотрим.
Канавки стопорных колец полностью перекрыты новым сальником. Но вычистил. Завтра вечером в апдейте к этому посту расскажу про то как я «победю» второе перо. И про то, что сальники не бьются в каталоге емекс.
Сало как сало, чего его пробовать. А в целом, нечего фотографировать. Пока. Сейчас прокладки приедут — в двигло полезу, не нравится звук на оборотах, то ли клапана, то ли цепь. И сцепление надо подрегулировать. Пишу больше для себя, чтобы не забыть когда что делал
Хадо- потому что я нахожусь не в самом мотоциклетном городке Крыма, взял что было. Искренне считаю, что если лить всё что угодно, лишь бы не отработку, в ЭТОТ двигатель и менять по регламенту или чаще, то все будет просто огонь.
Я слаб в литературном изложении.
Критерии выбора:
Поездки по асфальту до 100 км (крым мелкий)
Поездки в горы по грунтовкам
Легкий и надежный (в крыму с запчастюлями беда)
До этого водил xr250, на кроссовой резине, на асфальте так себе, поэтому эндурика не хотел.
Мощность не нужна, нет желания пронзать пространство
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Критерии выбора:
Поездки по асфальту до 100 км (крым мелкий)
Поездки в горы по грунтовкам
Легкий и надежный (в крыму с запчастюлями беда)
До этого водил xr250, на кроссовой резине, на асфальте так себе, поэтому эндурика не хотел.
Мощность не нужна, нет желания пронзать пространство