Сложности переходить на литр нет вообще. Можно вообще на шестисотке не ездить и сразу сесть на литр. Разница не большая, но техника пилотирования разная на треке. На шестисотке вытягивать нужно повороты, а на литре ломать и выкраивать короткие прямички в каждом секторе. Но поездить полезно и на том и на другом. Сюрпризы будут везде, на любом мотоцикле.
В соседнем посте, где сравнивают Дукати и БМВ, пишут, что Дукати верх инновационных технологий, а БМВ пустышка с мощным двигателем. Не стал там это комментировать, но тут все наоборот, если брать тот БМВ, на котором ехал я. Это как автомобиль оценивать по кол-ву лампочек.
Японцы несколько отстают. Не чего мне рассказать про них, могу только про хонду, но там совсем все печально пока. В Suzuki — team, кстати, топовый пилот едет на S1000 rr. R1M пока слишком новая, но предлагали рассмотреть.
Были тесты в этом сезоне, но как я понял, не слишком много внимания. Тестировали модели малокубатурные вроде. Могу дать контакты, если сильно интересно
Не совсем ошибка, конечно. Власов, не смотря на то, что много лет ездил на БМВ, на кубке губернатора смог выйти из 1.40 именно на Panigale.
Да, не так просто найти расходники, не так комфортно ехать габаритным пилотам, но в целом мотоцикл не плохой и у него есть своя армия поклонников и хороших пилотов на треке, которые сами делали свой выбор.
Я заказывал из Италии только маятник. Доставили за неделю, но тут наверное огромное спасибо руководству команды. В целом, у нас расходники — это подножки клипоны и навеска на клипоны.
Именно, у Ducati такая посадка. При сравнении с БМВ в прямиках нужно складываться гораздо сильнее, что бы спрятаться под пластик и создать аэродинамическую форму.
Спасибо большое, но к сожалению сезон окончен, выбор на следующий сезон сделан )). Следующий трек-день будет в октябре по холодному асфальту. Вроде есть пока квоты у официалов для спортсменов, буду их мучить.
По ощущениям, мой дукати был не обкатан как следует ))). S1000RR вел себя очень стабильно и предсказуемо. Например таких моментов, как недовключения передачи, рывков, вибраций я не почувствовал. По самому мотору и притертости поршневой группы, сказать не могу. На какой то момент, я даже подумал, что БМВ слишком стабилен и дает ложное ощущение безопасности.
Я не успел сделать такое сравнение за одну сессию. Мое лучшее 1.46 на МРВ, на БМВ ехал 1.50 на не прогретой резине, не спеша, иногда путая передачи, так, как у меня перевернутая коробка. В общем то, я не думаю, что время круга будет хуже. Поэтому я сожалею, что не смог найти прокат на день.
Да, не так просто найти расходники, не так комфортно ехать габаритным пилотам, но в целом мотоцикл не плохой и у него есть своя армия поклонников и хороших пилотов на треке, которые сами делали свой выбор.
Я заказывал из Италии только маятник. Доставили за неделю, но тут наверное огромное спасибо руководству команды. В целом, у нас расходники — это подножки клипоны и навеска на клипоны.