Спасибо.
Да ты правл лк режут обороты, но что мешает их поднять поднятием фазы выпуска?
Из советских моторов перегородки на впуске только на Планете 2 вроде и там еще больше заморочек с впуском. А менять фазу впуска можно не только делая прямой в картер!
это ты не понял вопрос.
Парень спросил " А может всего 2 тысячи на них отъездили? " имея ввиду бывший хозяин!
Лично я проехал 9тыс. с копейками. Я это еще в первом ответе написал!
Огромное спасибо, знаю косяков хватает приходится учится только благодаря своим ошибкам, ну и спрашивая совета у таких людей как ты и Анатолий) Да и смотря на твою работу понимаю что ты прав, нет границ совершенству.В посте я описал пробный мотор который я мучал своим недостатком знаний;) Вот этой зимой собрал другой мотор и попытался убрать эти косяки + улучшил характеристику.
По поводу подсветки-больше нужда чем украшение. Большинство времени ездил по вечерам и крутил карбы тоже, а освещение в ту область таким путем очень легкое решение. А по поводу 1.6, ну не мерял я с 0 до 100, а все спрашивают подобные вопросы вот и решил так выразится)
Да я тебя понимаю. Есть у меня знакомые, гоняют на японцах в основном, но у кого-то в гараже старый оппозит, у другого хобби Явы старушки восстанавливать. Как говорил мой знакомый кастомайзер «Настоящий мужик за свою жизнь должен построить корч». Будь это любой стиль мотоцикла но он собран твоими руками, в этом вкус сборки. А по поводу оппозитов так почему бы и нет? запчасти легко доступны, аналоги есть даже по цпг можно с машин кое что подбирать. Я советую, это очень интересно и не главное сколько времени все будет идти, зато свободное время проводить с пользой будешь!
Яж почему бандита и привел к сравнению. Так как многие говорят за эти деньги бандита взял бы и гонял, а не в гараже торчал. Даже чесотка рядом с хорошей РД не особо взлетает, факт в цене
нет к сожалению нет( В украине такого добра нет, а покупать из за границы выйдет примерно в цену бандита 250. Можно дешевле но мотор будет убитый во всю и откапиталить его с 0 выйдет еще дороже)
Да я чет не заметил что речь только о воздушниках. Ты прав снегоходы радуют моторами.
А ты не слыхал об «Картинговый RYGER» еще подробного описания мотора нет, я смог найти только развертку и так по мелочам но заявляют что при 125сс они дойдут до 70лс. Трудно верится но шанс есть
Палец ВГШ на 16, разве это проблема когда у тебя пол мотора не сток?) к тому же под рд поршня я бы советовал шатуны ходны 250
А с КЕ тоже хороший вариант, у 2 знакомых стоят и отлично все!
То что ИЖи вышли с моды это ландо, им давно пора с их 350сс и всего 24лс.
А вот насчет современных двухтактников не спишите с выводами, я все же верю люди вернутся к этим моторам так как потенциал огромен. Да и не секрет что есть пару хороших экземпляров 2015 года которые не выходят за рамки регламента по выхлопу. Suter MMX 500 Demorun I на пол литры имеет почти 200 лс, следовательно с литры можно 400лс выжать. Это что-то значит
Не на долго это вовсе не из за форсировки, как я писал цпг здесь бралась еще бу до меня на ней катались. Ей в любом случаи приходил конец, просто мне это было в + так как при любых настройках карбюраторов мотор не кипел и цпг из за больших зазоров не клинила.
Уже обкатуется новый мотор.
Да ты правл лк режут обороты, но что мешает их поднять поднятием фазы выпуска?
Из советских моторов перегородки на впуске только на Планете 2 вроде и там еще больше заморочек с впуском. А менять фазу впуска можно не только делая прямой в картер!
Парень спросил " А может всего 2 тысячи на них отъездили? " имея ввиду бывший хозяин!
Лично я проехал 9тыс. с копейками. Я это еще в первом ответе написал!
А ты не слыхал об «Картинговый RYGER» еще подробного описания мотора нет, я смог найти только развертку и так по мелочам но заявляют что при 125сс они дойдут до 70лс. Трудно верится но шанс есть
А с КЕ тоже хороший вариант, у 2 знакомых стоят и отлично все!
А вот насчет современных двухтактников не спишите с выводами, я все же верю люди вернутся к этим моторам так как потенциал огромен. Да и не секрет что есть пару хороших экземпляров 2015 года которые не выходят за рамки регламента по выхлопу. Suter MMX 500 Demorun I на пол литры имеет почти 200 лс, следовательно с литры можно 400лс выжать. Это что-то значит
Уже обкатуется новый мотор.