Считаю что экипировку необходимо выбирать под цели, так например комбинезоны со слайдерами в районе голени — предназначены для езды по треку (слайдер защищает не гонщика а комбинезон от истерия) и ездить в таких по городу — странно.
Данная обувь предназначена для езды в городском трафике, если есть задача ездить 190 км/час левее-левого/правее-правого и войти в поворачивающей автомобиль или найти дружественный столб для объятий— тогда конечно такая обувь не подходит: выбор стоит сместить в сторону кроссовой.
Я купил такие кеды в прошлом году в Париже, там был богатый выбор кед и ботинок для мотоцикла, ботинок для мотоспорта было значительно меньше.
Откатал сезон с падениями — ноги целы, продолжаю ездить в этих кедах и в этом сезоне.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Данная обувь предназначена для езды в городском трафике, если есть задача ездить 190 км/час левее-левого/правее-правого и войти в поворачивающей автомобиль или найти дружественный столб для объятий— тогда конечно такая обувь не подходит: выбор стоит сместить в сторону кроссовой.
Я купил такие кеды в прошлом году в Париже, там был богатый выбор кед и ботинок для мотоцикла, ботинок для мотоспорта было значительно меньше.
Откатал сезон с падениями — ноги целы, продолжаю ездить в этих кедах и в этом сезоне.