Ducati 1098 S. Купил его после того как разбился в хлам на новом Suzuki gsx600 r. Покупал дуку новым, сразу в салоне на поставил всё что можно из оригинального карбона " Ducati Perfomance" кто в теме поймёт. А это низ пластика, заднее крыло, накладки под хвост, заглушка пассажирского сидения, накладка на ключ зажигания, накладка на выхлоп. Поставил открытую крышку сцепления и рабочий цилиндр сцепления " Ducati Perfomance". Короткие рычаги Titax. Покрасил диски в белый цвет. И ну и минимальная стилизация под кумира) Валентино Росси.
Мот очень злой! После Японцев кажется Ракетой! Всегда считал злым последнюю Ямаху R1. Но это всё фигня! Говорить на какой передаче он встаёт это для детей. Мот очень информативный… это очень главное!!! имеет обратную связь. ЭСку можно проходить одним движением мысли, тормозить с блокировкой колеса, но не впадать в юз… коробка работает как часы… Единственный минус мот не для города. Длинная первая передача и с сухим сцеплением просто так не тронешься.
Производитель:
Ducati
Модель:
1098 S
Год выпуска:
2009
Год покупки:
2010
Объем двигателя:
1098 см3
Мощность:
160 л.с.
Я называю его:
Дука
  • Добавлен 12 июля 2015 в 12:16
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна