Раскопал в Таиланде магазинчик, уже списался, и получил деталировки, к примеру: вилка — перевернутый телескоп 610 мм длинной, со ступицей, дисковым тормозом + машинка, будет стоить 106 долларов.
Присмотрел от DAX, траверсы фрезерованные, шкворень, если не подойдет, отпилю родной и посажу в траверсу с помощью токаря.
Маятник удлиненный из алюсплава, варенный аргоном из профиля с кучей вспомогательный деталей, болты/натяжители и т.п. (даже тяга тормоза новая гнутая) — 25 долларов и все в таком духе, спецом на Чали.
Думаю над литьем на 12" вместо родного на 10", тоже копейки стоит, есть диски центробежного литья, есть литье под вакуумом (что прочнее?), по 20 долларов за диск в среднем.
Глушители любых стилей и дизайнов из нержавейки по 30…
Запчасти китайские SUMOTO, продаются в основном англичанами на ебее просто с немереной наценкой, та же вилка в сборе от 265 фунтов-стерлингов и все в таком же духе.
А что есть «нормальный» мопед? Насчет ногами разгонять, это ты погорячился, между деревьями лавировать и вдоль речек по камням трусить — скорость не нужна, нужно тягло. Три лошадиных силы как никак, должны тащить медленно но верно.
Эдак я сказать могу, что Вирага на 400 кубов — пустая трата денег, вон первогодки парятся везде на форумах, литр им брать сразу или полтора… :)
Попробую по максимуму механизировать процесс обдирания краски, на выбор имеем шлифмашинку, водопескоструй, паяльную лампу, химию для смывки и просто наждачку в руках…
Полил и замочил поверхности WD40, соскоблил масляную грязь снизу отверткой, завтра Керхером помою… Замасленная движка на верстаке и запах живо напомнил молодые годы…
Просится замена вилки (родной хана, вся сопливая и перья ржавые) и маятник чуть подлиннее + амортизаторы, резину шириной 4 дюйма грязевую. Обдрать все и покрасить.
Сидушку перешить.
Задача минимум такая по результатам разборки.
Рама, после зачистки пара дырочек может и вылезет, заварить и зашлифовать, потом грунт и краска. Изнутри наверное цинком покрашу или антигравийкой.
Двигатель — масло капает со всех сальников. Крышки пескоструить, потом красить.
Горшок пескоструить и красить (кузбасслак для чугуна наверное самое то), люминь головки — пескоструй и краска (или прозрачный лак), полировать люминь я точно не буду, та еще каторга.
Цепь в мусор (как определить размер звена, по осям заклепок?), ведущая звезда вроде живая, ведома — в утиль.
Генератор или как там его — постоял в воде, наполовину ржавый с отметкой уровня воды…
Воздушный фильтр на жестяном основании, как вчера сделали, забор воздуха высоко выведен под седло.
Под седлом релюшки в пластиковом поддончике, к поддончику прикреплена резиновая трубочка, выведенная под мотор, по верхнему краю поддончика небольшая воронка пластиковая. В нее сливался электролит, если банки кипели… Смешная штука в реализации.
Под номерным знаком прикреплен «диод» (размером с пальчиковую батарейку), залит компаундом, с одним проводом (корпус на массу). Ломаю голову, что это могло такое быть.
Куча корродировавщих по цинку и хрому метиз. С хромовыми гайками обязательно попробую гальванику, снять ржу и нанести никель.
Наконец открылась ссылка… ИМО, мопед-уродец еще тот, для европейцев наверное прикольно, они в их детстве тарахтели рядом, а я вырос на японской технике, Азию понимаю, европейские варианты — ну когда как.
Зачем мне вариаторный мопед в лес, да еще двух-тактная перделка, искался вариант с механической трансмиссией и 4 такта.
Перед карбом стоит фильтр, болтики — это как бы совсем долго будет наверное да и нет у меня метиз в количествах, а стальной колотой дроби не догадался взять у себя во Владике, но время почесаться есть.
Присмотрел от DAX, траверсы фрезерованные, шкворень, если не подойдет, отпилю родной и посажу в траверсу с помощью токаря.
Маятник удлиненный из алюсплава, варенный аргоном из профиля с кучей вспомогательный деталей, болты/натяжители и т.п. (даже тяга тормоза новая гнутая) — 25 долларов и все в таком духе, спецом на Чали.
Думаю над литьем на 12" вместо родного на 10", тоже копейки стоит, есть диски центробежного литья, есть литье под вакуумом (что прочнее?), по 20 долларов за диск в среднем.
Глушители любых стилей и дизайнов из нержавейки по 30…
Запчасти китайские SUMOTO, продаются в основном англичанами на ебее просто с немереной наценкой, та же вилка в сборе от 265 фунтов-стерлингов и все в таком же духе.
Эдак я сказать могу, что Вирага на 400 кубов — пустая трата денег, вон первогодки парятся везде на форумах, литр им брать сразу или полтора… :)
Сидушку перешить.
Задача минимум такая по результатам разборки.
Рама, после зачистки пара дырочек может и вылезет, заварить и зашлифовать, потом грунт и краска. Изнутри наверное цинком покрашу или антигравийкой.
Двигатель — масло капает со всех сальников. Крышки пескоструить, потом красить.
Горшок пескоструить и красить (кузбасслак для чугуна наверное самое то), люминь головки — пескоструй и краска (или прозрачный лак), полировать люминь я точно не буду, та еще каторга.
Цепь в мусор (как определить размер звена, по осям заклепок?), ведущая звезда вроде живая, ведома — в утиль.
Генератор или как там его — постоял в воде, наполовину ржавый с отметкой уровня воды…
Воздушный фильтр на жестяном основании, как вчера сделали, забор воздуха высоко выведен под седло.
Под седлом релюшки в пластиковом поддончике, к поддончику прикреплена резиновая трубочка, выведенная под мотор, по верхнему краю поддончика небольшая воронка пластиковая. В нее сливался электролит, если банки кипели… Смешная штука в реализации.
Под номерным знаком прикреплен «диод» (размером с пальчиковую батарейку), залит компаундом, с одним проводом (корпус на массу). Ломаю голову, что это могло такое быть.
Куча корродировавщих по цинку и хрому метиз. С хромовыми гайками обязательно попробую гальванику, снять ржу и нанести никель.
Посадил пацана за руль, ногами до педалей достает, только передний тормоз ему туговат по понятным причинам…
Перед карбом стоит фильтр, болтики — это как бы совсем долго будет наверное да и нет у меня метиз в количествах, а стальной колотой дроби не догадался взять у себя во Владике, но время почесаться есть.