Спасибо за конструктивную критику, написал, чтобы убедиться, что кто-то вообще читает, так как много мертвых байк-форумов, перед поездкой тоже гуглил что-то внятное, про поездку из Казахстана в Европу ничего не было, попадались только всякие страшные посты, что, мол нельзя с колхоз-ксеноном и прямотоками и так далее.
В остальном, замечаний к мотоциклу нет, в Гданьске долил пол-литра масла, брал с собой, и то, перелил, окошко закрылось, неудобно смотреть в стёклышко, щуп был бы удобнее.
Да ничего не случилось, приложил видимо об камень, когда завалился, сразу даже не заметил, а цена на сайте Ямахи такая, да в принципе, можно ездить и не менять, не срочно.
У нас в Казахстане, для мотоциклов, автобан бесплатный, я грешным делом, подумал, увидев жёлтую разметку с мотоциклом на турникете, что можно тоже бесплатно, подъехал, шлагбаум открылся( на авто нужно для этого выдернуть билет из турникета) поехал, однако на выезде в коридоре для мото он не открылся, я пытался объясняться через кнопку на турникете, но без успеха, поэтому пролез через закрытый шлагбаум, в этом турникете он был на половину коридора.
В Европе большинство жителей, за исключением отелей в туристической местности, тоже знают английский на уровне школы. Проще на пальцах, а в особо сложной ситуации гугл-транслейт.
s15.postimg.cc/7mfuqnqkb/IMG_20180810_203259.jpg