Универсальный мотоцикл. Установлен полный выхлопной тракт фирмы Akrapovic, немного поиграл с настройками и передаточным отношением. Едет даже по современным меркам достойно, уступая современным литрам лишь после 210 км/ч. по спидометру разгонялся до 303 км/ч (да, мой спидометр показывает выше 299)). а снаряженная масса в 197 кг позволяет не чувствовать себя на треке как слон в посудной лавке, тренировкам отдаю много времени, постоянно совершенствуя себя как на треке, так и в джимхане. Такое чувство что мотоцикл этому только рад, говоря: «давай еще, угол ниже, не та траектория, да кто тебя ездить учил, и это все на что ты способен?» в общем потенциал мотоцикл не раскрыл по сей день. Даже если и пересяду на свежего спорта, очень надеюсь что этот не придется продавать, в городе, на дальняке, на треке, меня устраивает все, не хочется в отличие от остальных каждые 100 км разминать пятую точку. Комфорт для своего класса на высоте. Из минусов только то, что мне достался он с ооочень плохой проводкой, с окисленными фишками и колхозными скрутками. Но это решаемо) Лей масло, бензин, корми ништяками, и этот мот порадует еще не одну пятилетку))
Производитель:
Honda
Модель:
CBR929RR FireBlade
Год выпуска:
2000
Год покупки:
2015
Объем двигателя:
929 см3
Мощность:
151 л.с.
Я называю его:
Пикачуха :)
  • Добавлен 5 февраля 2017 в 15:45
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна