Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Dementiev
Если Буса фановый мотоцикл, то любой спортбайк (не спорт турист, а именно спортбайк) уж и подавно будет фановым. Так как неоспоримым фактом будет бОльшая универсальность и удобство именно у Бусы. Почему я сравниваю именно со спортивными мотоциклами, потому Хаябуса все же больше относится именно к ним, нежели к туристам. Народ берет Сыры, Рки и подобные в качестве основного мотоцикла — то есть их ты тоже отнесешь к фановым (если учесть, что на трек они не ездят, где по сути их прямое назначение)?
0
Dementiev
Все вышесказанное мной основано на опыте владения бусой моим знакомым
Так ты определись, твое мнение основано на опыте знакомого, или на собственном опыте. В первом ответе ты пояснил, что
Так же я на ней ездил
Но видимо так и не понял этот мотоцикл, или объехал вокруг квартала, слез и сказал — не мое. Поэтому давать заключения на основе такого опыта как «взял прокатиться у кента» ну такое…
0
Dementiev
Привет. Не ездил, собственно против Выфера никогда против ничего не имел, но большое значение для меня имеет дизайн мотоцикла. Когда я выбирал, Выфер был основной альтернативой, но в силу внешней симпатии к Хаябусе остановился на ней, но считаю, что по удобству, управляемости — мотоциклы будут похожи. Но в динамике разница должна быть ощутимая, но опять же — не ездил, поэтому не берусь утверждать.
+3
Dementiev
Больше чем уверен, что все, кто пишет здесь о том, что Хаябуса мотоцикл «не понятно для чего», тяжелый, неповоротливый — никогда не ездили на нем, да и скорее всего не сядут вообще. Может быть потому, что нет возможности, желания. Это лишь подтверждает факт того, что все эти люди обычные диванные эксперты и кроме как разводить бессмысленную писанину, ничего не делают и уж тем более, не ездят.
А о факту — являюсь владельцем Хаябусы два сезона, до этого была хонда F4, затем литровый Фаер. Хаябуса это нечто совсем другое, другой уровень среди всех спортбайков. Она тяжелее рядового «литра» но не намного и в процессе езды это уж точно никак не сказывается. В поворотах в коленку заходить более трудно, чем на чистокровном спорте, но тем не менее это вполне осуществимо. Во всем остальном мотоцикл куда безопаснее «литровых» спортбайков, за счет как раз таки бОльшего объема и рационального ускорения. По федеральной трассе на нем получаешь в разы больше удовольствия, чем на любом другом спортивном мотоцикле, за счет более удобной посадки и очень хорошей ветрозащиты. Поэтому писать о том, что мотоцикл не имеет четкой области применения — глупость. Его стихия это трасса, прострелы по федералкам, автомагистралям. В городе ему делать нечего, как собственно и любому 600сс(и выше) спортбайку. Мотоцикл стал неординарным и самобытным и он однозначно не для всех. К этому мотоциклу нужно прийти, пройдя определенный опыт и получив четкое представление о езде в целом.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна