Если Буса фановый мотоцикл, то любой спортбайк (не спорт турист, а именно спортбайк) уж и подавно будет фановым. Так как неоспоримым фактом будет бОльшая универсальность и удобство именно у Бусы. Почему я сравниваю именно со спортивными мотоциклами, потому Хаябуса все же больше относится именно к ним, нежели к туристам. Народ берет Сыры, Рки и подобные в качестве основного мотоцикла — то есть их ты тоже отнесешь к фановым (если учесть, что на трек они не ездят, где по сути их прямое назначение)?
Все вышесказанное мной основано на опыте владения бусой моим знакомым
Так ты определись, твое мнение основано на опыте знакомого, или на собственном опыте. В первом ответе ты пояснил, что
Так же я на ней ездил
Но видимо так и не понял этот мотоцикл, или объехал вокруг квартала, слез и сказал — не мое. Поэтому давать заключения на основе такого опыта как «взял прокатиться у кента» ну такое…
Привет. Не ездил, собственно против Выфера никогда против ничего не имел, но большое значение для меня имеет дизайн мотоцикла. Когда я выбирал, Выфер был основной альтернативой, но в силу внешней симпатии к Хаябусе остановился на ней, но считаю, что по удобству, управляемости — мотоциклы будут похожи. Но в динамике разница должна быть ощутимая, но опять же — не ездил, поэтому не берусь утверждать.
Больше чем уверен, что все, кто пишет здесь о том, что Хаябуса мотоцикл «не понятно для чего», тяжелый, неповоротливый — никогда не ездили на нем, да и скорее всего не сядут вообще. Может быть потому, что нет возможности, желания. Это лишь подтверждает факт того, что все эти люди обычные диванные эксперты и кроме как разводить бессмысленную писанину, ничего не делают и уж тем более, не ездят.
А о факту — являюсь владельцем Хаябусы два сезона, до этого была хонда F4, затем литровый Фаер. Хаябуса это нечто совсем другое, другой уровень среди всех спортбайков. Она тяжелее рядового «литра» но не намного и в процессе езды это уж точно никак не сказывается. В поворотах в коленку заходить более трудно, чем на чистокровном спорте, но тем не менее это вполне осуществимо. Во всем остальном мотоцикл куда безопаснее «литровых» спортбайков, за счет как раз таки бОльшего объема и рационального ускорения. По федеральной трассе на нем получаешь в разы больше удовольствия, чем на любом другом спортивном мотоцикле, за счет более удобной посадки и очень хорошей ветрозащиты. Поэтому писать о том, что мотоцикл не имеет четкой области применения — глупость. Его стихия это трасса, прострелы по федералкам, автомагистралям. В городе ему делать нечего, как собственно и любому 600сс(и выше) спортбайку. Мотоцикл стал неординарным и самобытным и он однозначно не для всех. К этому мотоциклу нужно прийти, пройдя определенный опыт и получив четкое представление о езде в целом.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
А о факту — являюсь владельцем Хаябусы два сезона, до этого была хонда F4, затем литровый Фаер. Хаябуса это нечто совсем другое, другой уровень среди всех спортбайков. Она тяжелее рядового «литра» но не намного и в процессе езды это уж точно никак не сказывается. В поворотах в коленку заходить более трудно, чем на чистокровном спорте, но тем не менее это вполне осуществимо. Во всем остальном мотоцикл куда безопаснее «литровых» спортбайков, за счет как раз таки бОльшего объема и рационального ускорения. По федеральной трассе на нем получаешь в разы больше удовольствия, чем на любом другом спортивном мотоцикле, за счет более удобной посадки и очень хорошей ветрозащиты. Поэтому писать о том, что мотоцикл не имеет четкой области применения — глупость. Его стихия это трасса, прострелы по федералкам, автомагистралям. В городе ему делать нечего, как собственно и любому 600сс(и выше) спортбайку. Мотоцикл стал неординарным и самобытным и он однозначно не для всех. К этому мотоциклу нужно прийти, пройдя определенный опыт и получив четкое представление о езде в целом.