Двигатель: Одноцилиндровый жидкостного охлаждения, двухтактный. Лепестковый клапан и мощностной клапан на выпуске.
Рабочий объем: 140 куб. см (Italkit 140)
Максимальная мощность: 36 л.с.
Карбюратор: Dell’Orto VHSB34
Лепестковый клапан: Italkit Racing Reed Valve
Выхлоп: Arrow, резонатор + слипон.
Амортизатор: Ohlins AP750
Вилка: Marzocchi RAC40, перевернутая телескопическая вилка с диаметром пера 40 мм, ход по оси 120 мм
Тормоза: 1 плавающий диск Ø 320 мм, 4 параллельных поршня диаметром 32 мм. и 1 диск Ø 220 мм, 2 поршня диаметром 32 мм.
Шины бескамерные, передняя: 110/70 ZR 17” задняя: 150/60 ZR 17” Pirelli Diablo Rosso II
Этот мотоцикл своеобразная дань мечте детства. Практичности в нем мало, это исключительно мотоцикл для удовольствия. Рулиться он идеально, мощности не много, все таки юниорская игрушка. Но насколько забавная, что менять его можно только на RS250 или аналогичный высокотехнологичный 2Т.
Рабочий объем: 140 куб. см (Italkit 140)
Максимальная мощность: 36 л.с.
Карбюратор: Dell’Orto VHSB34
Лепестковый клапан: Italkit Racing Reed Valve
Выхлоп: Arrow, резонатор + слипон.
Амортизатор: Ohlins AP750
Вилка: Marzocchi RAC40, перевернутая телескопическая вилка с диаметром пера 40 мм, ход по оси 120 мм
Тормоза: 1 плавающий диск Ø 320 мм, 4 параллельных поршня диаметром 32 мм. и 1 диск Ø 220 мм, 2 поршня диаметром 32 мм.
Шины бескамерные, передняя: 110/70 ZR 17” задняя: 150/60 ZR 17” Pirelli Diablo Rosso II
Этот мотоцикл своеобразная дань мечте детства. Практичности в нем мало, это исключительно мотоцикл для удовольствия. Рулиться он идеально, мощности не много, все таки юниорская игрушка. Но насколько забавная, что менять его можно только на RS250 или аналогичный высокотехнологичный 2Т.
- Добавлен 18 мая 2012 в 0:40