Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Darta
  • Darta
  • 12 марта 2015 в 17:58
Про смски и дозвоны полностью согласен поэтому и написал, что имхо брелок был бы удобней. На счет недели жизни акума, да это просто сказка. К томуже за неделю всеравно куда-нибудь прокатишся и акум зарядится. А тут работаешь 2 через 2 и после двух выходных прийдя за мотом начинаются танцы с бубном в виде прикуривания от машины
0
Darta
  • Darta
  • 12 марта 2015 в 17:14
Ну ну, только непонятно как долго ты уже юзаешь эту сигнализацию. Если ты ее только поставил, то твой оптимизм понятен.А если нет то:
zloy_levсегодня в 10:05
прямота рук просто зашкаливает))))
0
Darta
  • Darta
  • 12 марта 2015 в 10:43
Тоже сначала остановил свой выбор на данной сигнализации теперь очень об этом жалею, из минусов:
— слейв режим реализован очень криво и с багами
— обратная связь только по телефону (для меня минус, думаю с брелком удобней)
— настройки, а их достаточно много, только через ноутбук. Нужно разбирать/собирать мот для доступа к блоку управления
— и самый БОЛЬШОЙ минус новый хороший/качественный аккумулятор разряжается полностью за 2 дня простоя и именно по этотому сигналка полное гавно. Думаю менять на старлайн в этом сезоне.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна