Сибиха хоть и едет 180, но в городе я больше 140 не езжу. Уверен, что и на большой кубатуре тоже не буду первое время уж точно.
Так что разницы нету, ехать 120-140 на 400 или 1000 кубах.
Ну если через 100 метров опять красный светофор, то и разгоняться не надо. А если длинная прямая почему бы не пульнуть до 120-140 и спокойненько ехать? Например по тому же кутузовскуму.
Каждый день там езжу, ибо живу возле. Поток идет 120-140 в левой полосе, когда дорога почти свободная. Мне уже надоело крутить сибиху, хочу ехать на низких оборотах.
В Москве на МКАДЕ в левой полосе зачастую идут 140-160. Сибиху приходится дико крутить, что бы она ехала в потоке. Это напрягает, да и не очень комфортно.
Дело не в ускорении, дело в поддержании высокой скорости. Сибиху приходится крутить, часто щелкать передачи и за 4.5 секунды она ускоряется, когда давишь в пол газ. А на литре можно чуть чуть откручивать и ускаряться примерно так же и без диких воплей со светофора стартовать)
400-ка тоже может ехать 120-140 легко с ручки газа на 3 передачи.
Скорость чувствуется, особенно в первый дни езды + с 120-140км/ч 600 кубов и литр тормозят эффективнее.
Но учти, это моё и только моё мнение, если не уверен, что справишся с литром — то не бери.
Вообщем интересные мысли и размышления у меня в голове летают насчет кубатуры и новичков, перед покупкой большой кубатуры надо думать, не каждому дано сразу на 600 или литр сесть. У меня друг уже второй год толком ездить на скутере не научился.
Прошло 3 месяца с того момента как я купил свой первый 400-кубовый мотоцикл.
Бери 600 кубов, можно даже и литр, если ты понимаешь что это и хотя бы разок прокатившись. Судя по тому, как ты пишешь и какие мысли высказываешь — мозги у тебя на месте :)
400 — реально не хватает, при чем не для прострелов, а для спокойной езды.
Планирую на днях написать подробную статью про то, что 600-1000 кубов — лучше чем 400 как для 1-го мотоцикла.
Так что разницы нету, ехать 120-140 на 400 или 1000 кубах.
Среди всех знакомых у меня в основном все на литрах и 600 :)
Можешь у Ruslan7000 спросить, он вроде на ДР BikePost рассказывал про это, что он просил помыть колеса в салоне.
Каждый день там езжу, ибо живу возле. Поток идет 120-140 в левой полосе, когда дорога почти свободная. Мне уже надоело крутить сибиху, хочу ехать на низких оборотах.
Например на том же платном участке M4, дорога там идеальная и без колеи.
Скорость чувствуется, особенно в первый дни езды + с 120-140км/ч 600 кубов и литр тормозят эффективнее.
Вообщем интересные мысли и размышления у меня в голове летают насчет кубатуры и новичков, перед покупкой большой кубатуры надо думать, не каждому дано сразу на 600 или литр сесть. У меня друг уже второй год толком ездить на скутере не научился.
Бери 600 кубов, можно даже и литр, если ты понимаешь что это и хотя бы разок прокатившись. Судя по тому, как ты пишешь и какие мысли высказываешь — мозги у тебя на месте :)
400 — реально не хватает, при чем не для прострелов, а для спокойной езды.
Планирую на днях написать подробную статью про то, что 600-1000 кубов — лучше чем 400 как для 1-го мотоцикла.