Ладно, убедил, больше никому советовать литр не буду и 600-ку. Но себе скорее всего возьму в конце сезона, а там уже и статью напишу тогда сравнив.
Но я до сех пор остаюсь при мнении, что литр как первый мотоцикл — это реально и нормально.
Не был. Я это понимал и ехал 40-60 и по практически прямой в правом ряду, я знал что на более высокой скорости врядли справлюсь и не гнал + тормозить опасно было, асфальт холодный. Эти мысли и не давали мне сильно разогнаться.
Ну почему же максимализм, если бы я говорил:
«Возьми литр! Будешь гонять под 300, как Black Davil и девчонок сразу бери пассажиром. А права и номера не нужны, у тебя же литр — ты от мотобата уйдешь на раз!»
Я вроде бы вполне логично рассуждаю на своем пусть и небольшом опыте.
Я ведь зимой тоже считал, что 400-ки мне хватит на 1-2 года. Но покатавшись теперь я совершенно не согласен с собой несколько месяцев назад.
Но ведь её не обазтельно крутить!
У меня друг со скутера на 900RR ФаерБлэйд сел, мы с ним катаемся уже 2 месяца. Он до сех пор газ в пол так и не давал — говорит страшно, катаемся с ним примерно на одной скорости и ускоряемся примерно так же. Вот только он передачи щелкает в 2 раза меньше :)
Я Александра уважаю и прислушиваюсь к его советам, но тут совершенно не согласен.
Я не про наш разговор конкретно, но не всегда более взрослые и опотные люди — правы. Я к тому, что Александр в 2 раза меня старше и опотней — это не показатель того, что в конкретной ситуации он прав в какой-либо отдельной ситуации.
Вечером, ночью и утром — постоянно. Днем в те моменты, когда нету пробог — тоже.
В тот день, когда записывал видео с М4 на мкаде в левой полосе 160 ехал, так сзади меня кто-то еще и обогнать умудрился, причем не один, а несколько машин. Пришлось правее уйти и ехать не в левом ряду)
Ладно, убедил, больше никому советовать литр не буду и 600-ку. Но себе скорее всего возьму в конце сезона, а там уже и статью напишу тогда сравнив.
Но я до сех пор остаюсь при мнении, что литр как первый мотоцикл — это реально и нормально.
Всем спокойной ночи :)
Если разобраться даже такой со стороны глупый поступок — безобидный.
Блин, Я ведь не говорю ГОНЯТЬ. Я говорю взять литр или 600-ку и НЕ гонять, а нормально ездить. Запас мощности не повредит, если есть голова на плечах.
Теперь точно займусь своей статьей по этому поводу)
«Возьми литр! Будешь гонять под 300, как Black Davil и девчонок сразу бери пассажиром. А права и номера не нужны, у тебя же литр — ты от мотобата уйдешь на раз!»
Я вроде бы вполне логично рассуждаю на своем пусть и небольшом опыте.
Я ведь зимой тоже считал, что 400-ки мне хватит на 1-2 года. Но покатавшись теперь я совершенно не согласен с собой несколько месяцев назад.
У меня друг со скутера на 900RR ФаерБлэйд сел, мы с ним катаемся уже 2 месяца. Он до сех пор газ в пол так и не давал — говорит страшно, катаемся с ним примерно на одной скорости и ускоряемся примерно так же. Вот только он передачи щелкает в 2 раза меньше :)
Если честно, я взял пассажира в второй день, когда выехал катать, когда еще +6 было))
Я не про наш разговор конкретно, но не всегда более взрослые и опотные люди — правы. Я к тому, что Александр в 2 раза меня старше и опотней — это не показатель того, что в конкретной ситуации он прав в какой-либо отдельной ситуации.
В тот день, когда записывал видео с М4 на мкаде в левой полосе 160 ехал, так сзади меня кто-то еще и обогнать умудрился, причем не один, а несколько машин. Пришлось правее уйти и ехать не в левом ряду)
А литр скорее всего в конце сезона возьму, у подруги — Honda VTR. Нравятся мне V-образники;