Штука не знаю пригодная ли в нашей местности, а вот выглядит прикольно. Только за вид «я киборг, ем ГМО» и отвалившиеся челюсти попросила бы завернуть парочку :)
Да.помню, как отчеты по препаратам физиологи катали — любо-дорого поглядеть… скоко надо — столько и будет. А с липовым панацеепрепаратиком обитатели СНГ знакомы — арбидол и амизон называются… С эффективностью на уровне подсознания :) Чет не та степь пошла… Во куда поэзия о выборках завести может :)
На наших просторах, когда не знаешь, чем коня напоишь ( лошади хорошо, у нее автопилот и 4 ноги, а моток в случае чего и толкать придется далече — было и такое — всего -то потому, что залили вроде бы бензин, а оказалось какое-то мерзкое месиво) гораздо интереснее то, что можно исправить при помощи подручных инструментов, а не ища сервис посреди, к примеру, душистого поля.
А тем более, маркетологам я не верю — с достоверностью «улучшение на 60% в группе из 30 испытуемых» на уровне плацебо :)
В конце концов, могу еще больше развить тему.
К примеру, рюкзакупассажиру конечно, хорошо крепко держаться — но главное не сломать пару ребер номеру первому своей мертвой хваткой, не клевать его башкой в шлем при торможении ( отвлекает чудовищно!), забыть про мобильник ( и не рыться в карманах), не показывать красивых птичек.
Хорошо на круизере или чопике — рюкзакпассажир задом упирается в спинку ( ежели такая имеется) и потеряться может только при собственном неуемном желании.
На скорости больше 200кмч реально «тыкву» с шлемом откидывает назад, поэтому про гордо-чопековскую посадку и выглядывание из-за плеча лучше забыть — скукожься себе в позе эмбриона, «тыкву» ровно за шлемом номера первого — и все оки. Шея не устает, голову не мотает. А ежели правильно скукожиться, ноги расположить на подножках, слегка их напрячь, то и не затекут, и будут отрабатывать как дополнительные амортизаторы драгоценной попе.
НУ, про то, что при торможении надо упираться в бак (но осторожно — чтобы не процарапать священную красочку!).
Неплохо бы (если нет bluetooth или push-to-talk) разработать систему знаков — похлопать один-два-три раза ( остановись, посцать охота; а не пора ли нам подкрепиться; харе нестись, пора по койкам и тэдэ) и пальцевых знаков (до наспункта 10-20-30 км — 1-2-3 пальца ) и тому подобное.
А еще у второго номера есть прекрасная возможность разминаться на заправках — бегать с деньгами к кассе.
Одно большое НО — как и в танцах, второго номера надо долго воспитывать, шобы не рыпалось не по теме :)
Прицел передвигаетсяя по карте сообразно вашему расположению. В блоке с датами фон — моц вашей мечты.
я не вижу ваших лиц…
А тем более, маркетологам я не верю — с достоверностью «улучшение на 60% в группе из 30 испытуемых» на уровне плацебо :)
К примеру,
рюкзакупассажиру конечно, хорошо крепко держаться — но главное не сломать пару ребер номеру первому своей мертвой хваткой, не клевать его башкой в шлем при торможении ( отвлекает чудовищно!), забыть про мобильник ( и не рыться в карманах), не показывать красивых птичек.Хорошо на круизере или чопике —
рюкзакпассажир задом упирается в спинку ( ежели такая имеется) и потеряться может только при собственном неуемном желании.На скорости больше 200кмч реально «тыкву» с шлемом откидывает назад, поэтому про гордо-чопековскую посадку и выглядывание из-за плеча лучше забыть — скукожься себе в позе эмбриона, «тыкву» ровно за шлемом номера первого — и все оки. Шея не устает, голову не мотает. А ежели правильно скукожиться, ноги расположить на подножках, слегка их напрячь, то и не затекут, и будут отрабатывать как дополнительные амортизаторы драгоценной попе.
НУ, про то, что при торможении надо упираться в бак (но осторожно — чтобы не процарапать священную красочку!).
Неплохо бы (если нет bluetooth или push-to-talk) разработать систему знаков — похлопать один-два-три раза ( остановись, посцать охота; а не пора ли нам подкрепиться; харе нестись, пора по койкам и тэдэ) и пальцевых знаков (до наспункта 10-20-30 км — 1-2-3 пальца ) и тому подобное.
А еще у второго номера есть прекрасная возможность разминаться на заправках — бегать с деньгами к кассе.
Одно большое НО — как и в танцах, второго номера надо долго воспитывать, шобы не рыпалось не по теме :)